Курс № 1 «Стратегический маркетинг»

29 900  
цена РУБ
дата проведения
26 ноября 2018 - 27 ноября 2018

место проведения
ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс «Берлин»



описание семинара


Программа повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации


содержание семинара


Модуль 1. Маркетинг как объект управления. Маркетинговая среда.                                                                        

  • Определения маркетинга.                                                                             
  • Сфера деятельности маркетинга: цели, функции, структура, система отношений.              
  • Роль и масштабы маркетинга в современном обществе.                                                      
  • Концепции управления маркетингом.                                                                                  
  • Макросреда и микросреда маркетинга.                                                                                

 

Модуль 2. Содержание маркетинговой деятельности фирмы, организации, предприятия.                                                                       

  • Стратегия маркетинга.                                                                                 
  • Анализ возможностей.                                                                                 
  • Маркетинговые исследования.                                                                                 
  • Рынки. Отбор целевых рынков.                                                                               
  • Разработка комплекса маркетинга.                                                                          

 

Модуль 3. Стратегическое планирование. План маркетинга.                                                                           

  • Этапы и содержание стратегического планирования.                                                                     
  • Разработка корпоративной миссии.                                                                         
  • Цели и задачи компании.                                                                             
  • Планирование развития продуктового портфеля.                                                                
  • Выбор стратегии развития компании.                                                                      
  • Виды и типы стратегий.                                                                               
  • Критерии выбора стратегии компании.                                                                               
  • Содержание основных разделов плана маркетинга.                                                                                                

Модуль 4. Организация управления маркетингом.

 

  • Управление маркетинговыми исследованиями.                                                                   
  • Управление инновационной деятельностью предприятия.                                                  
  • Ценообразование и управление издержками.                                                                       
  • Управление спросом.                                                                       
  • Управление сбытом.                                                                         
  • Управление продвижением товаров.                                                                        
  • Управление взаимоотношениями с клиентами.                                                                   
  • Виды и типы организационных структур управления маркетинговой деятельностью предприятия.                                                                                                                                   

Тема 6. Маркетинговый контроль и аудит.

 

  • Типы маркетингового контроля.                                                                              
  • Содержание, цели, объекты, приемы и методы контроля.                                                                          
  • Контроль за выполнением годовых планов.                                                                        
  • Содержание и порядок контроля.                                                                             
  • Контроль прибыльности. Стратегический контроль.                                                           
  • Аудит маркетинга. Аудит функциональных блоков маркетинга.

 

Лектор: Лосьмаков Олег Алексеевич - тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.

 

 

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами