Создание эффективного бренда

29 900  
цена РУБ
дата проведения
24 октября 2018 - 25 октября 2018

место проведения
ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс «Берлин»



описание семинара


Программа повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации


содержание семинара


Модуль 1. Введение в брендинг.                                                                                        

  • Эволюция маркетинга, маркетинговых целей и результатов
  • Брендинг как вершина маркетинговой методологии
  • Брендинг как философия и как инструмент, как цель и как средство
  • Кейсы создания успешных брендов
  • Методология создания бренда и управления брендом
  • Подходы к созданию бренда

Модуль 2. Стратегический и операционный маркетинг.                                                            

  • Стратегические уровни планирования в бизнесе.
  • Стратегические уровни планирования в маркетинге.
  • Стратегический и операционный маркетинг.
  • Цели и задачи стратегического маркетинга.
  • Кейсы успешного стратегического и операционного планирования и их связь с брендингом.

Модуль 3. Брендинг как проект. Целеполагание и определение параметров бренда.

  • Брендинг и проектная методология.                                                                                     
  • Анализ миссии компании или организации.                                                            
  • Определение места бренда в архитектуре в архитектуре брендов компании.          
  • Определение желаемых состояний бренда во времени.        
  • Формулирование измеряемых параметров бренда (KPI).                             
  • Подходы к планированию брендинга.
  • Разбор успешных кейсов по теме.                                                                                        

Модуль 4. Планирование брендинга. Анализ ресурсов.                                                              

  • Типология ресурсов для брендинга.
  • Выявление и анализ доступных ресурсов.
  • Определение команды заказчиков, участников и исполнителей проекта.
  • Определение сроков проекта.
  • Выявление ограничивающих факторов.

Модуль 5. Анализ текущего состояния бренда (для существующих брендов).

  • Осведомленность о бренде у целевой аудитории.                                                                
  • Знание о бренде целевой аудитории.                                                                       
  • Отношение к бренду целевой аудитории.                                                                            
  • Уровень лояльности к бренду.                                                                                             
  • Определение потребности в ребрендинге.                                                                           
  • Подготовка к ребрендингу.                                                                                                  

Модуль 6. Анализ рыночной ситуации.                                                                                        

  • Анализ конкурентов.                                                                                    
  • Анализ целевой аудитории.                                                                                     
  • Рынки сбыта.                                                                                    
  • Разбор кейсов по теме.                                                                                                         

Модуль 7. Формулирование сущности бренда.                                                                            

  • Миссия и позиционирование бренда для целевой аудитории.                                             
  • Индивидуальность и конкурентные преимущества бренда.                                                 
  • Разбор успешных кейсов по теме.                                                                                        

Модуль 8. Создание атрибутов бренда.                                                                                         

  • Название, нейминг.
  • Легендирование.
  • Логотипы.
  • Айдентика.
  • Шрифты.
  • Персонаж.
  • POS.

Модуль 9. Брендбук.                                                                                   

  • Типология брендбуков.
  • Гайдлайны.
  • Разбор кейсов: эффективные и знаменитые брендбуки.
  • Структура брендбука.
  • Определение оптимальной структуры брендбука.

Модуль 10. План продвижения бренда.                                                                                        

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации.                                                              
  • Определение каналов продвижения.                                                                                    
  • Бюджетирование.                                                                                         
  • Медиапланирование.                                                                                    
  • Технические задания (брифы).                                                                                             
  • Исполнители.                                                                                   
  • Чек-листы.                                                                                        
  • Календарные планы.                                                                                    
  • Медиапланы.                                                                                    
  • Мониторинг и контроль.                                                                                                      

Модуль 11. Запуск и ведение проекта брендинга.                                                                        

  • Прогнозирование рисков.
  • Демпфирование форс-мажоров.
  • Нажимаем кнопку «старт».
  • Система мониторинга эффективности.
  • Работа с возможным негативом.
  • Коррекция стратегий, тактик, планов.
  • Разбор кейсов по теме.

Модуль 12. Защита персональных проектов брендинга.

Лектор: Лосьмаков Олег Алексеевич - тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.

 

 

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами