Управление эмоциями. Эмоциональный интеллект
даты проведения семинара: 15 сентября 2018 - 16 сентября 2018, 14 декабря 2019 - 15 декабря 2019
описание семинара
Управление эмоциями – важнейший навык для людей профессии «человек-человек»: для руководителей, менеджеров по продажам, операторов телефонных служб, секретарей, служб help-desk и т.д.
содержание семинара
Ученые говорят, что наш успех в работе на 80 % зависит от эмоционального интеллекта и только на 20% – от относительного, даже если вам не приходится работать в коллективе. Это происходит потому, что компоненты EQ напрямую отвечают за принятие решений, производительность и общение. EQ является ключом к осознанности и самоконтролю, эмпатии и социальной успешности. Для окружающих людей подчас не важен ваш ум и обширные познания! Наоборот, им важно то, как вы говорите с ними по телефону или отвечаете на письма, насколько с вами приятно просто находиться рядом, насколько вы готовы и умеете взять на себя ответственность, вдохновить, отстоять свою позицию.
Эмоциональный интеллект – это способность управлять своими эмоциями. В отличие от привычного всем понимания IQ (интеллектуального коэффициента), EI является:
- способностью правильно истолковывать обстановку и оказывать на неё влияние,
- интуитивно улавливать то, чего хотят и в чём нуждаются другие люди,
- не поддаваться стрессу и быть обаятельным.
- создавать хорошее настроение себе и окружающим
- понимать эмоции и эмоциональную подоплеку отношений,
- использовать свои эмоции для решения задач, связанных с отношениями
- мотивировать и вдохновлять себя и других.
Управление эмоциями – важнейший навык для людей профессии «человек-человек»: для руководителей, менеджеров по продажам, операторов телефонных служб, секретарей, служб help-desk и т.д.
Цель тренинга:
- Получить понимание закона возникновения эмоций
- Повысить эмоциональную компетентность в общении
- Освоить приемы управления собственным эмоциональным состоянием.
«Управляй своими эмоциями, в противном случае твои эмоции будут управлять тобой!» —
Публиус Сирус 1 в. до н.р.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Модуль 1. Эмоциональный интеллект: кто у руля
- Что такое «Управление эмоциями»
- Функции эмоций
- Базовые и вариативные эмоции. Акции и реакции
- Характеристики эмоций: знак, адреналин, время, длительность
- Калибровка/ диагностика
- Формула возникновения эмоций
Модуль 2. Конфликтология
- Причины возникновения и развития конфликтов
- Извлечение выгод из конфликтных ситуаций с клиентами
- Закон эскалации конфликтов
- Стили поведения в конфликтных ситуациях. Определение собственного стиля.
- Пошаговый алгоритм работы в конфликтной ситуации.
- Ошибки и запрещенные приемы
- Как конструктивно критиковать
- Поддержка позитивных межличностных отношений
Модуль 3. Инструменты управление эмоциями
- Инструменты управления эмоциями: рефрейминг, страховка, светофор и т.д.
- Управления эмоциями во время конфликтного взаимодействия
- Способы восстановления ресурсного состояния на рабочем месте
Модуль 4. Формирование стрессоустойчивости
- Профилактика стресса
- Как не злиться на трудных людей
- Избавление от должномании
- Преодоление последствий стрессовых ситуаций
Методы проведения: деловые игры, ролевые игры с использованием рабочих ситуаций участников, учебные фильмы, видеоанализ, мини-лекции, групповые дискуссии, упражнения, разминки, индивидуальные практические задания, выполнение заданий в рабочей тетради.
Продолжительность: 16 часов (2 дня).
Обучение проходит с 10.00 до 18.00, включая перерывы на обед и кофе-брейки.
Анна Николаевна