Управление эмоциями. Эмоциональный интеллект

15 000  
цена РУБ
дата проведения
15 сентября 2018 - 16 сентября 2018

место проведения
Офис

даты проведения семинара: 15 сентября 2018 - 16 сентября 2018, 14 декабря 2019 - 15 декабря 2019


описание семинара


 

Управление эмоциями – важнейший навык для людей профессии «человек-человек»: для руководителей, менеджеров по продажам, операторов телефонных служб, секретарей, служб help-desk и т.д.

 


содержание семинара


 

Ученые говорят, что наш успех в работе на 80 % зависит от эмоционального интеллекта и только на 20% – от относительного, даже если вам не приходится работать в коллективе. Это происходит потому, что компоненты EQ напрямую отвечают за принятие решений, производительность и общение.  EQ является ключом к осознанности и самоконтролю, эмпатии и социальной успешности. Для окружающих людей подчас не важен ваш ум и обширные познания! Наоборот, им важно то, как вы говорите с ними по телефону или отвечаете на письма, насколько с вами приятно просто находиться рядом, насколько вы готовы и умеете взять на себя ответственность, вдохновить, отстоять свою позицию.

Эмоциональный интеллект – это способность управлять своими эмоциями. В отличие от привычного всем понимания IQ (интеллектуального коэффициента), EI является:

  • способностью правильно истолковывать обстановку и оказывать на неё влияние,
  • интуитивно улавливать то, чего хотят и в чём нуждаются другие люди,
  • не поддаваться стрессу и быть обаятельным.
  • создавать хорошее настроение себе и окружающим
  • понимать эмоции и эмоциональную подоплеку отношений,
  • использовать свои эмоции для решения задач, связанных с отношениями
  • мотивировать и вдохновлять себя и других.

Управление эмоциями – важнейший навык для людей профессии «человек-человек»: для руководителей, менеджеров по продажам, операторов телефонных служб, секретарей, служб help-desk и т.д.

Цель тренинга:

  • Получить понимание закона возникновения эмоций
  • Повысить эмоциональную компетентность в общении
  • Освоить приемы управления собственным эмоциональным состоянием.

«Управляй своими эмоциями, в противном случае твои эмоции будут управлять тобой!» —

Публиус Сирус 1 в. до н.р.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Модуль 1. Эмоциональный интеллект: кто у руля

  • Что такое «Управление эмоциями»
  • Функции эмоций
  • Базовые и вариативные эмоции. Акции и реакции
  • Характеристики эмоций: знак, адреналин, время, длительность
  • Калибровка/ диагностика
  • Формула возникновения эмоций

Модуль 2. Конфликтология

  • Причины возникновения и развития конфликтов
  • Извлечение выгод из конфликтных ситуаций с клиентами
  • Закон эскалации конфликтов
  • Стили поведения в конфликтных ситуациях. Определение собственного стиля.
  • Пошаговый алгоритм работы в конфликтной ситуации.
  • Ошибки и запрещенные приемы
  • Как конструктивно критиковать
  • Поддержка позитивных межличностных отношений

Модуль 3. Инструменты управление эмоциями

  • Инструменты управления эмоциями: рефрейминг, страховка, светофор и т.д.
  • Управления эмоциями во время конфликтного взаимодействия
  • Способы восстановления ресурсного состояния на рабочем месте

Модуль 4. Формирование стрессоустойчивости

  • Профилактика стресса
  • Как не злиться на трудных людей
  • Избавление от должномании
  • Преодоление последствий стрессовых ситуаций

Методы проведения: деловые игры, ролевые игры с использованием рабочих ситуаций участников, учебные фильмы, видеоанализ, мини-лекции, групповые дискуссии, упражнения, разминки, индивидуальные практические задания, выполнение заданий в рабочей тетради.

Продолжительность: 16 часов (2 дня).

Обучение проходит с 10.00 до 18.00, включая перерывы на обед и кофе-брейки.

 

Елисеева Галина Николаевна Генеральный директор
Телефон: 8 (495) 518-57-42 / 8 (926) 312-96-53
Факс: Skype: trenerprofy
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Луначарская Анна Николаевна
Луначарская
Анна Николаевна
Ведущий бизнес-тренер компании "НИСЭТ", специалист в области клиентского сервиса. Более 5 лет ведет авторские тренинги: «Продажи по телефону: активные технологии и методы», «Качественный сервис», «Телефонный этикет», «Профессиональный секретарь».
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами