Mini MBA

дата проведения
05 декабря 2011 - 09 декабря 2011

место проведения
Бизнес центр "Белые Ночи"
ОРГАНИЗАТОР: Академия Бизнеса EY

даты проведения семинара: 05 декабря 2011 - 09 декабря 2011, 19 марта 2012 - 23 марта 2012


содержание семинара


Mini MBA - это новый курс Академии бизнеса «Эрнст энд Янг», разработанный специально для интенсивной подготовки менеджеров высшего и среднего звена по основополагающим бизнес-дисциплинам: cтратегия, маркетинг, финансы, повышение личной эффективности, управление эффективностью деятельности.
В обучении участвует коллектив преподавателей-авторов, каждый из которых является признанным профессионалом в своей области знаний, имеет как теоретические знания, так и опыт практической работы.

Целевая аудитория

 Руководители и менеджеры, заинтересованные в росте стоимости бизнеса, принимающие участие в разработке стратегии и принятии решений об оптимизации и оценке эффективности деятельности компании
 Менеджеры и специалисты, не имеющие узкоспециальных знаний по пяти разделам программы: стратегия, маркетинг, финансы, повышение личной эффективности, управление эффективностью деятельности.

Цели программы

Все разделы программы связаны между собой единой целью - повышение рыночной стоимости бизнеса - и отвечают на вопросы:
 «Какая стратегия поможет добиться успеха на рынке нашей компании и выиграть конкурентную борьбу?»
 «Какие маркетинговые методы помогут нам в реализации стратегии?»
 «Как наши достижения отразятся на финансовых показателях? Как наши управленческие решения будут способствовать росту стоимости бизнеса?»
 «Как знание психологии человека поможет нам повысить свою личную эффективность и эффективность нашей команды / компании?»
 «Как перевести стратегию в действие? Каковы пути совершенствования бизнес-процессов и деятельности в компании? Какие действия будут способствовать росту стоимости бизнеса?»

Модуль «Стратегия»

1-ый день
Цели модуля
 Ознакомить слушателей с современными подходами к формированию стратегии корпорации и стратегии бизнеса (деловой стратегии)
 Показать влияние стратегии на рост стоимости бизнеса
 Ознакомить с ресурсным подходом к принятию решений о диверсификации
 Обучить отраслевому анализу с целью разработки деловой стратегии, в наибольшей степени соответствующей условиям внешней среды и возможностям компании
 Ознакомить с примерами успешных стратегий на материалах кейс-стади Гарвардской школы бизнеса
Программа
Введение. Цели разработки стратегии. Критерий «правильности» стратегии
Корпоративная стратегия
 Корпоративная стратегия: оптимизация масштаба, видов и регионов деятельности компании
 Стратегии международных и национальных компаний. Возникающие проблемы и способы их решения
 Ресурсный подход к формированию стратегии. Синергия затрат, ресурсов и компетенций
Кейс-стади: Корпоративная стратегия компании «Walt Disney» - пример успешной стратегии1
Стратегия бизнеса (делового уровня)
 Виды стратегий бизнеса. Модели прибыли.
 Отраслевой анализ по методике Майкла Портера
 Кейс-стади: «Walt Disney»: стратегический анализ отрасли мультипликации
Заключение: принципы успешной стратегии
1 Важно: программа модуля «Стратегия» предполагает заблаговременную подготовку слушателей к аудиторным занятиям. До начала курса участникам направляется кейс-стади в электронном виде для подробного изучения.

Модуль «Маркетинг»

2-ой день
Цели модуля
 Дать слушателям понимание того, как создается добавленная стоимость для акционеров путем более качественного и полного удовлетворения запросов потребителя.
Программа
Маркетинговая среда компании
 Как внешняя среда влияет на деятельность компании
 Факторы микро и макро среды
Понимание потребителей
 Как потребители принимают решение о покупке?
 Как можно на них повлиять?
 Кейс-стади
 Решения о закупке товаров для организации
Реализация маркетинговых возможностей
 Маркетинг микс: сколько в нем «пи»?
 Товарные характеристики и потребительская ценность
 Товары и услуги
 Адаптация продукта к новому рынку
 Ценообразование в маркетинге
 Кейс-стади
 Маркетинговый канал и логистика
 Кейс-стади
 Маркетинговые коммуникации
 Планирование маркетинговой деятельности
Эволюция маркетинга в компании
 Маркетинг взаимоотношений
 Брэндинг и брэнд менеджмент
Заполнение анкеты MBTI®2
2 Важно: в рамках подготовки к модулю «Повышение личной эффективности и способы мотивации персонала» предполагается заполнение анкеты MBTI®.

Модуль «Финансы»

3-ий день
Цели модуля
 Обучить слушателей пониманию и методам анализа финансовой отчетности компании
 Ознакомить с основными показателями, отражающими рост стоимости бизнеса и успешность / не успешность реализации стратегии компании
 Обучить участников принимать управленческие решения, направленные на рост стоимости компании
 Дать понимание того, как стратегические и тактические решения менеджеров сказываются на рентабельности бизнеса, стоимости капитала компании, экономической добавленной стоимости и рыночной стоимости бизнеса
Программа
Введение: отражение успеха стратегии на финансовых показателях компании
 Показатели, отражающие рост стоимости бизнеса: ROI, ROE, PE, EVA, Market-to-Book Value
Информация, содержащаяся в финансовой отчетности
 Баланс
 Отчет о прибылях и убытках
 Кейс-стади: Составить финансовую отчетность
Расчет и анализ основных финансовых показателей, характеризующих стоимость бизнеса
 Рентабельность инвестиций (ROI)
 Рентабельность капитала (ROE)
 Средневзвешенная цена капитала (WACC)
 Экономическая добавленная стоимость (EVA)
 Коэффициент: цена-доход (PE ratio)
 Коэффициент: рыночная стоимость капитала компании к балансовой стоимости (Market - to- Book ratio)
 Кейс-стади: Расчет финансовых показателей
Заключение. Оптимизация управленческих решений в области цен, объемов продаж, затрат, активов, структуры капитала по критерию их влияния на рост стоимости бизнеса

Модуль «Повышение личной эффективности»

4-ый день
Цели модуля
 Ознакомить участников тренинга с пониманием своего собственного стиля поведения и общения, а также с пониманием стилей поведения и общения других
 Показать участникам обучения возможности использования MBTI® для целей развития персонала
 Выработать рекомендации по повышению личной эффективности, улучшить качество индивидуальной и командной работы
Программа
Введение в MBTI®3. Основные понятия
Личностные типы: категоризация по способу
 «Подзарядки энергией»
 Восприятия информации
 Принятия решений
 Организации жизни и процессов
Определение собственного профиля / типа
Определение профиля / типа группы / команды
Применение MBTI® в рабочих и личных ситуациях:
 Управление командой
 Эффективность команды
 Улучшение коммуникации
 Принятие решений
 Управление изменениями
 Лидерство.
3 MBTI® (Myers-Briggs Type Indicator) является наиболее популярным и распространенным в мировой бизнес-практике инструментом, позволяющим понять индивидуальные различия в стиле поведения разных людей, а также дающим практические знания для использования возможностей, проистекающих из этих различий. Этот инструмент заслужил впечатляющую репутацию на протяжении более чем 60 лет его использования компаниями из всех секторов бизнеса, в десятках стран мира.

Модуль «Управление эффективностью деятельности»

5-ый день
Цели модуля
 Дать рекомендации по построению сбалансированной системы показателей как инструмента каскадирования стратегии компании до уровня рядовых сотрудников
 Ознакомить с системой показателей, отражающей финансовые и нефинансовые цели компании
 Дать представление об анализе бизнес-процессов компании с точки зрения «создания ценности»
 Ознакомить с современными подходами к поиску путей совершенствования бизнес-процессов.

Программа

Введение: успех стратегии - в согласовании целей на всех уровнях компании
Сбалансированная система показателей (ССП) - инструмент каскадирования стратегии
 Основные «перспективы» ССП: финансы, клиенты, процессы, инновации и рост
 Связь показателей ССП со стратегией компании
 Балансировка показателей
 Пример каскадирования стратегии ССП крупного банка с помощью ССП
 Кейс-стади: оценка эффективности развития бизнеса по набору показателей ССП
Финансовые цели, отражающие успех стратегии
 Виды финансовых показателей
 Связь финансовых показателей с распределением ответственности в компании
 Достоинства и недостатки финансовых показателей
Эффективность работы с клиентами компании
 Виды показателей по перспективе «Клиенты» в ССП
 Рекомендации по выбору показателей.
 Анализ прибыльности клиентов: все ли клиенты нам нужны?
Перспектива «Инновации, обучение и рост»
 Виды показателей
 Анализ качеств персонала компании, необходимых для успеха бизнеса
Анализ внутренних бизнес-процессов компании
 Эффективность бизнес-процессов - основа успеха компании
 Анализ бизнес-процессов и видов деятельности
 Постановка целей, характеризующих эффективность деятельности
 Анализ деятельности с точки зрения «создания ценности»
 Постановка целей и анализ разрывов
Совершенствование бизнес-процессов. Внедрение методики «Performance Management»
 Методы решения проблем, связанных с улучшением бизнес-процессов в компании
 Основные этапы проекта внедрения методики «Performance Management»
Заключение. Рекомендации по поиску путей совершенствования эффективности деятельности.

Сертификаты

Сертификат Академии бизнеса «Эрнст энд Янг».

Место и время проведения

В открытом формате обучение проводится в Академии бизнеса «Эрнст энд Янг» с 9:30 до 16:30.

Корпоративное обучение

 Предварительный анализ потребностей в обучении, определение целей и задач
 Адаптация тренинга под отраслевую специфику
 Гибкий подход к выбору места, сроков и времени проведения тренингов
 Отчет о результатах обучения

 

Боброва Ирина
Телефон: +7 (812) 703 7834
Факс: (812) 336 71 22
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами