Бизнес в интересах собственника. Как контролировать свой бизнес изнутри и снаружи

26 000  
цена РУБ
дата проведения
26 июня 2018 - 27 июня 2018

место проведения
Marriott



описание семинара


Вам стоит посетить семинар, если:

·     Ваш бизнес «буксует» и не приносит должной прибыли или наоборот – стремительно развивается 

·     Вы устали в своей компании контролировать все и сразу

·     Вы хотите начать новое дело (направление), но некому доверить старое

·     Вы подозреваете, что в компании существуют воровство и откаты

·     Вас держат на крючке «незаменимые» сотрудники, Вы боитесь кого-то уволить

·     Вы хотите со временем выйти из оперативного управления и заняться стратегическим, либо управлять бизнесом на расстоянии

 

Вы узнаете:

1.    Как обезопасить бизнес от угрозы перехвата управления

2.    Как заставить наемных топ-менеджеров работать на собственника, как на себя, не дав им ни одной акции

3.    Как перестать зависеть от «незаменимых» и уникальных специалистов

4.    Какие системы экономической мотивации реально работают, и какие подойдут конкретно вашей ситуации

5.    Как создать системы контроля и предупреждения сбоев в работе компании

6.    Когда и как правильно выйти из оперативного управления, чтобы сохранить и преумножить бизнес

7.    Как наладить эффективный регулярный менеджмент

8. Как оптимально взаимодействовать с совладельцами, друзьями и родственниками в бизнесе

 


содержание семинара


ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

 

Проблемы собственника в управлении бизнесом

1.    «Фитиль», на котором сидит каждый собственник.

2.    Предел эффективности в оперативном управлении. Фактор «видимости реального управления».

3.    Непрозрачность собственного бизнеса. Например: организационная структура управления, цены, финансовое состояние.

4.    Информационная блокада собственника: предпосылки, когда и почему происходит, как выявить, предотвратить.

5.    Проблема друзей и родственников собственника (отсутствие взаимного доверия и согласованности).

6.    Фактор психоэмоционального истощения, отстраненности, снижение профессиональной нацеленности — изматывающее чувство ответственности.

 

Организация как система 

1.    Организационная структура управления. Элементы ОСУ.

2.    Менеджменто-ориентированные и менеджер-ориентированные системы – в чем разница.

3.    Мнимые ОСУ – матричные, проектные, функциональные. Процессное моделирование – игрушка для ГД и «туман» для собственника.

4.    Функциональные ошибки: маркетинг, смешение функционала, неформальные образования, субъекты логистики и др.

5.    Понятие организационного профиля. Требования к субъектам ОСУ.

6.    Методы и способы анализа и повышения эффективности ОСУ. Надпроцессные образования, внепроцессные образования, плановая комиссия. Инструменты реального «обезжиривания» ОСУ и снижения зависимости собственника от наемных ТОП-менеджеров.

 

Взаимодействие собственника и топ-команды

1.    Возникновение «эффекта хозяина» у «топов» и менеджеро-ориентированность системы.

2.    Снижение эффективности менеджмента в целом. Имитация профессиональной компетентности. Появление эффектов «мультика» и «комикса», отложенная мотивация и т.п.

3.    Нивелирование личной заинтересованности ГД (свои VIP-клиенты, протежирование, отступление от утвержденных условий).

4.    Мотивационная система менеджмента: как «заставить» наемных руководителей работать на владельца, как на себя. З/п, бонусы, опционы, акции, доля, другие методы мотивации: плюсы и минусы.

5.    Позиционирование и статус наемного управленца. Баланс полномочий и ответственности менеджмента. Наиболее эффективные методы жесткой заинтересованности наемных менеджеров. Создание условий «самоочищения» ТОП-менеджмента.

 

Методы повышения управляемости и управления компании

1.    Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений.

2.    Менеджмент среднего звена как источник проблем развития компании.

3.    Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств ТОП-менеджеров.

4.    «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам.

5.    Необходимость и достаточность элементов корпоративного управления.

6.    Службы внутреннего контроллинга и управления персоналом как элементы взаимной стабилизации. Дуализм статуса специальных подразделений ОСУ.

7.     Создание ситуации качественного улучшения контроля собственниками оперативной деятельности менеджмента.

 

Бюджетное управление предприятием 

1.    Бюджет – основа управления и систем экономического стимулирования.

2.    Порядок реализации эффективного бюджетного управления.

3.    Применение только реальных инструментов исполнения бюджета.

4.    Нормативы – планы – бюджеты. ЦФО – что это такое?

5.    Особая роль бюджетного комитета. Связь с комитетом развития.

 

Системы экономической мотивации 

1.    Почему не работают BSC, MBO, KPI.

2.    Мотивация ЛМ, МСЗ, ЛПР – Хэй, мотивационные линейки, EVA, специальные показатели.

3.    Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели.

4.    Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты.

5.    Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж.

6.    Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании – «управляемое воровство».

 

Управление персоналом 

1.    Что должен делать и за что должен отвечать руководитель службы персонала. Как, чем и на что он должен быть замотивирован.

2.    Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей – не вообще, а в реальной оргструктуре.

3.    Резервирование, дублирование, ротация.

4.    Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв.

5.    Проблема «профсоюзных лидеров»: для кого и чем они опасны. Что и как с ними делать.

6.    Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR.

7.     Пофамильное определение лишних сотрудников, центров внутреннего сопротивления, бездельников и имитаторов. Определение реальной загруженности подразделений.

 

Выход собственника из оперативного управления

1.    Проблемы выхода собственника из ОУ: отсутствие механизмов контроля, проблема доверия.

2.    Когда собственнику уходить: когда необходимо, когда хочется или когда нужно ТОП-менеджерам.

3.    Необходимость во внешнем позиционировании.

4.    Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании.

5.     Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя.

 

Кризис-менеджмент

1.    7 «управленческих» иллюзий о кризисе.

2.    Управление финансами. Бухгалтерия и склады.

3.    Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена.

4.    Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники.

5.    Изменение собственником стиля взаимодействия с работниками. Статусы работающих.

6.    Командный уход: когда это возможно, когда – катастрофично.

7.    Вся правда о "корпоративном духе".

8.    Оптимизация управления в период кризиса. С чего начинать.

Тарасова Оксана Николаевна директор
Телефон: +7 (473) 300-31-33
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
Тысленко Андрей Григорьевич
Тысленко
Андрей Григорьевич
Эксперт по организации и совершенствованию систем управления. Бизнесмен с 20-летним опытом руководства людьми. Руководитель экспериментальной исследовательской компании «Фаисом-лаборатория», специализирующейся в области организационного консалтинга.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами