«Профессиональный секретарь и помощник руководителя. Делопроизводство. Профстандарт. Тайм-менеджмент»
23 мая 2018 - 25 мая 2018
место проведения
ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс «Берлин»
даты проведения семинара: 23 мая 2018 - 25 мая 2018, 25 июля 2018 - 27 июля 2018, 26 сентября 2018 - 28 сентября 2018, 28 ноября 2018 - 30 ноября 2018
описание семинара
Программа повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации
содержание семинара
- Порядок применения профессиональных стандартов (ФЗ № 122-ФЗ) Профессиональный стандарт«Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (Приказ Минтруда РФ № 276н от 06.05.2015)
- Профессиональный имидж секретаря и помощника руководителя. Особенности должностной позиции в коллективе. Взаимодействие и управление отношениями с руководителем. Организация деятельности (планирования рабочего дня) руководителя
- Деловой этикет и протокол. Речевой этикет. Организация и проведение деловых встреч, переговоров, приемов и презентаций. Документационное обеспечение совещаний
- Прием иностранных делегаций. Международные стандарты делового протокола и особенности ведения переговоров
- Мастерство телефонного общения: правила ведения телефонных переговоров, культура и построение телефонных разговоров. Основы офисного гостеприимства. Прием посетителей
- Документационное обеспечение совещаний
- Деловое письмо и деловая переписка, правила оформления. Особенности языка и стиля служебных документов. Редактирование служебных документов. Информационное и техническое обеспечение деятельности секретаря. Оформление документов за рубежом. Международные стандарты делового общения
- Редактирование служебных документов. Информационное и техническое обеспечение деятельности секретаря
- Составление и оформление организационно-распорядительных документов
- Психологическая культура делового общения. Правила деловых взаимоотношений. Стресс-менеджмент
- Соблюдение норм служебной субординации и требований культуры деловых взаимоотношений. Использование эффективной поведенческой техники. Эффективные технологии деловой коммуникации
- Эффективное планирование рабочего времени/тайм-менеджмент.
- Понятие документа, унифицированная система документации (УСД). Требования ГОСТов к оформлению документов. Основные понятия в делопроизводстве: термины и определения
- Системадокументооборота и его задачив организации: поддержка качественного накопления, обеспечение эффективного управления, прозрачность деятельности организации. Регистрация и поиск документов. Контроль исполнения документов
- Ответственность за состояние документального фонда организации.Номенклатура дел: виды, структура, правила составления и оформления. Формирование дел. Организация работы и хранения бухгалтерских документов и документов по личному составу.