"Бизнес-презентация: подготовка и проведение"
даты проведения семинара: 10 октября 2018, 12 декабря 2019
описание семинара
Цель тренинга – дать ключи к подготовке и проведению эффективного представления бизнес – проектов, идей и предложений с целью побуждения аудитории к желаемым действиям.
содержание семинара
Цель тренинга – дать ключи к подготовке и проведению эффективного представления бизнес – проектов, идей и предложений с целью побуждения аудитории к желаемым действиям.
В результате тренинга участники:
- Оценят важность и необходимость всех элементов подготовки презентации
- Отработают приемы коррекции имиджа, голоса и невербальных сигналов
- Освоят варианты композиции презентации в зависимости от задач и психологических портретов целевой аудитории
- Опробуют методы аргументации и работы с возражениями и «трудными» слушателями
- Узнают способы регулирования уровня собственного стресса и повышения стрессоустойчивости при работе с аудиторией
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Вступление. Представление тренера и участников.
Подготовка к выступлению
- Три части цели. Анализ целевой аудитории
- Правило трех П
- Работа с материалом. Прогноз реакции аудитории на эффектные и спорные элементы сообщения.
- Композиция выступления
- Визуальная поддержка сообщения: работа с PowerPoint, видеоматериалы, планирование иллюстраций на флип-чарте
- Правила восприятия визуальных образов
- Адаптация материалов и структуры презентации к особенностям помещения и расположения аудитории. Технические средства презентации
- Имидж выступающего: составные части
- Работа с голосом, жесты и пластика
- Психологический настрой. Ресурсы стрессоустойчивости
Структура презентации
- Основные части любого выступления
- Варианты успешного начала публичной речи
- Композиция основной части выступления
- Заключительная часть: достичь поставленной цели
- Наиболее распространенные ошибки
Работа с аудиторией
- Привлечение и удержание внимания
- Установление контакта и завоевание доверия слушателей
- Выбор вариантов взаимодействия в соответствии с реакцией участников
- Барьеры восприятия информации
- Принципы реагирования на вопросы
- Работа с возражениями
- «Трудные» слушатели, как с ними работать
- Логический и психологический аспекты убедительной речи
- Регулирование уровня стресса выступающего
- Управление дискуссией
- Законы и правила аргументации
- Результативное завершение дискуссии
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.
Методы обучения: 20% - теория, 80% - практические упражнения
Продолжительность тренинга: 8 часов (1 тренинговый день).
Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки
Количество участников: 6 – 12 человек.
Станислав