Делопроизводство компании: постановка, ведение и учет
даты проведения семинара: 25 февраля 2010 - 26 февраля 2010, 22 ноября 2010 - 23 ноября 2010, 20 декабря 2010 - 21 декабря 2010
содержание семинара
Семинар адресован:
Том-менеджерам, офис-менеджерам, руководителям канцелярии, секретарям, делопроизводителям
Цели семинара:
- ознакомить слушателей с основными документами компании
- ознакомить слушателей с требованиями к оформлению документации в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003
- дать примеры документов, необходимых при ведении хозяйственной деятельности компании
- рассказать об ответственности за не верное оформление документации
Содержание программы:
1. Нормативно-методические материалы, регламентирующие работу с документами
2. Основные виды документов
- Организационные документы
- Распорядительные документы
- Информационно-справочные документы
3. Основные требования к оформлению организационно-распорядительной документации
- Требования к оформлению ОРД
- Состав реквизитов ОРД
- Оформление постоянных реквизитов
- Бланки документов
- Оформление переменных реквизитов
4. Составление организационно-распорядительных документов (ОРД)
- Документы справочно-информационные
- Составление и оформление писем
- Составление и оформление актов
- Составление и оформление протоколов
- Распорядительные документы
- Организационные документы
5. Технология работы с документами
- Организация документооборота
- Регистрация документов
- Движение входящей документации
- Движение исходящей документации
- Контроль исполнения документов
6. Систематизация и хранение управленческих документов
- Номенклатура дел организации
- Формирование дел
- Контроль исполнения документов
- Подготовка документов к архивному хранению
По окончании семинара участники будут знать:
- как подготовить проекты документов,
- правильно оформить и напечатать документы;
- как организовать работу с документацией: зарегистрировать, проконтролировать сроки исполнения, формировать дела, составлять их номенклатуру и использовать ее в работе, проводить экспертизу ценности различных документов и передавать их на хранение в архив.
Тренинг проводится с учетом решения актуальных задач участников, поэтому ведущий оставляет за собой право внесение изменений в заявленную программу. Речь идет о расстановке акцентов: что-то, в рамках заявленного содержания, будет пройдено и/или отработано более глубоко.
Мы проводим семинар-тренинг при любой численности группы, понимая, что помощники руководителей приезжают учиться не тогда, когда хотят, а когда совпадают многие переменные факторы. История работы Школы помощника руководителя показывает, что к нам едут изо всех, даже очень отдаленных уголков России. Часто приезжают по рекомендациии предыдущих участников. Поэтому наши двери открыты всегда.
При численности группы менее 6-ти человек возможно сокращение продолжительности семинара за счет уменьшения необходимого времени на работу в деловых и ролевых играх, на отработку навыков через упражнения в малых группах, разбор ситуаций.
При численности группы менее 3-х человек, семинар будет идти в режиме индивидуальной работы с проблемными зонами каждого участника (в рамках заявленной тематики семинара). Регламент работы (сколько времени уделяется групповым занятиям, сколько - индивидуальному коучингу) согласовывается отдельно. У такой формы проведения мероприятия есть свои плюсы и свои минусы. Основной минус – не хватает общения с коллегами по цеху, с другими помощниками руководителей. Плюсы – в индивидуальном подходе, в возможности задавать сокровенные вопросы, что невозможно сделать в большой группе, и получении ответов и рекомендаций профессиональных консультантов.
Стоимость участия:
Стоимость за участие в семинаре 1-го слушателя составляет 22500 рублей.
Указанная цена на человека включает в себя стоимость занятий, учебных материалов, сертификат, а также ланч, чай и кофе в перерывах.
Для второго участника от одной организации - скидка 10%
При оплате за месяц до начала занятий - скидка 10%