"Управление отделом продаж"
даты проведения семинара: 02 октября 2018 - 03 октября 2018, 03 декабря 2019 - 04 декабря 2019
описание семинара
Основная цель семинара: обучить участников современным технологиям управления отделом сбыта
содержание семинара
Основная цель семинара: обучить участников современным технологиям управления отделом сбыта
Семинар разработан для: руководителей отделов продаж
В результате семинара участники:
- Познакомятся с основными принципами построения системы продаж
- Определят основные направления, позволяющие увеличить продажи отдела
- Познакомятся с принципами и методами управления человеческими ресурсами отдела сбыта
- Узнают, как значительно повысить эффективность работы отдела продаж
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
Тема 1. Основные направления увеличения объемов продаж отдела
- 2 направления увеличения объемов продаж: экстенсивный и интенсивный
- Особенности экстенсивного способа увеличения объемов продаж. Возможности и риски. Как должна быть выстроена система продаж для экстенсивного развития продаж.
- Специфика интенсивного способа. Возможности и риски. Основные методы интенсивного способа продаж.
- Как должна быть выстроена система продаж для того, чтобы добиваться максимального эффекта в интенсивном увеличении продаж отдела.
Тема 2. УП(уникальное предложение) компании как «ядро» успешных продаж отдела.
- Как должно быть сформулировано УП. Типичные ошибки при формировании УП.
- Методы формирования УП (уникального предложения).
- Как найти и правильно сформулировать эффективное УП (уникальное предложение) компании.
- Техники «формирования рынка»: идти за рынком или опережать его. Техники формирования выгодных для компании-продавца критериев выбора потенциальных потребителей
Тема 3. Управление продажами отдела сбыта
- Управление продажами или «стихийные» продажи. Отличие разного подхода к работе отдела продаж.
- Понятие управления. 4 «кита» управления: цель, анализ и корректировка, действия, ресурсы. Управленческий цикл.
- Методы контроля за сотрудниками отдела продаж. Методы контроля за активностью сотрудников. Методы контроля за качеством проводимых переговоров с клиентами.
- Методы анализа существующих клиентов. Разделение клиентов по группам: А, В, С. Составление «карты» клиента. Расстановка приоритетов и определение стратегии работы с каждым клиентом.
- Подготовка базы потенциальных клиентов. Расстановка приоритетов и выработка стратегии привлечения этих клиентов.
Тема 4. Управление персоналом отдела сбыта
- Постановка задач сотрудникам. Правила эффективной постановки задач.
- Как побудить подчиненных поддерживать необходимый уровень активности.
- Как управлять качеством ведения переговоров рядовыми сотрудниками отдела продаж.
- Развитие подчиненных. Наставничество как метод развития. Как правильно осуществлять наставничество. Правила обратной связи сотрудникам.
- Развивающая обратная связь как метод развития сотрудников. Отличие обычной обратной связи от развивающей. Элементы коучинга в работе с сотрудниками.
- Индивидуальный подход к управлению. Типы личностей по типу мотивации. Методы влияния на каждый тип личности.
- Нематериальная мотивация сотрудников. Методы нематериально мотивации.
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе.
О том, как проходил тренинг "Управление отделом продаж": 28-29 ноября 2011г.
Методы обучения: работа в группах, анализ кейсов, мини-лекции, дискуссии, обсуждение трудных ситуаций
Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов).
Обучение проходит с 10.00 до 18.00 с перерывами на обед и кофе-брейки
Валерия