Документы и докумeнтooбoрoт в бухгaлтeрскoм и нaлoгoвoм учeтe. Актуальные вoпрoсы и прaктичeскиe рeшeния

9 600  
цена РУБ
дата проведения
07 декабря 2017

место проведения
Отель "Петр 1"



содержание семинара


1. Порядок в первичной документации - важнейший фактор достижения достоверности бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётности
(Первичными документами для целей бухгалтерского и налогового учета могут считаться только те документы, которые влияют на показатели бухгалтерской отчетности)

2. Какие факты хозяйственной жизни могут оформляться первичными учетными документами, которые составлены по формам, самостоятельно разработанным экономическим субъектом, а когда применение унифицированных форм является обязательным. 

3. Документ бухгалтерского учета: обязательные реквизиты.

4. Мнимый объект бухгалтерского учета. Как подтверждать факт хозяйственной операции. Достоверность бухгалтерской отчетности.

5. Притворный объект бухгалтерского учета. 

6. Обеспечение достоверности данных, приведенных в первичном учетном документе. Ужесточение требований к грубым нарушениям правил ведения бухгалтерского учета.

7. Общие требования к первичным учетным документам, на которые обращают внимание налоговые органы в ходе налоговых проверок.

8.Собственные формы первичных учетных документов. Анализ ошибок в документах, которые могут повлиять на признание расходов в целях налогообложения прибыли. В каких случаях и как оформлять бухгалтерскую справку (Справку-Расчет)?

9. Внешние и внутренние документы.

10.Когда отказ от унифицированных форм рискован. Кассовые документы. 

11.Детализация в акте выполненных работ. 

12.Отчет о представительских расходах - в перечне документов, подтверждающих налоговые затраты на мероприятие. Как составлять, чтобы  не было рисков. 

13.Как подписать электронные  документы. Налоговые расходы подтверждает документ с усиленной квалифицированной электронной подписью. Проблемы электронного документооборота.

14. Можно ли и как оформлять авансовый отчет в электронном виде.
 Авансовый отчет по командировочным расходам, по расходам «на хозяйственные нужды». Ошибки в оформлении и их последствия для правильной уплаты НДС, НДФЛ, налога на прибыль.

15.Является ли счет-фактура первичным документом? УПД.

16.Способ исправления первичных документов. На каких документах ставится печать?

17.О несущественности ошибок в первичных учетных документах. 

18.Получение налогоплательщиком экономической выгоды в целях обложения налогом на прибыль организаций. Надлежаще оформленные документы и договор с контрагентом.

19. Правила уничтожения первичных учетных документов. Регистры бухгалтерского учета и бухгалтерские справки не могут быть признаны достаточными доказательствами существования затрат.
Арбитражная практика. 

20.Какие реквизиты должны отражаться в кассовом чеке? 
- Кассовый чек и НДС.
- Изменения в применении  ККТ с 2017 года.
- Число обязательных реквизитов кассового чека.
- Онлайн-передача данных ККТ в ИФНС. Унифицированные формы первичной учетной документации с применением ККТ не обязательны. 

21. Как выписывать (заполнять)  БСО при расчетах с клиентами? 
Какой должна быть форма БСО? Новые требования. 

22. Общие правила архивирования документов. Какие сроки установлены для хранения бухгалтерских документов (в т.ч. первичных, кассовых) и отчетности?

Сердюк Марина Матвеевна
Сердюк
Марина Матвеевна
Кандидат экономических наук, доцент, практикующий аудитор, опыт работы 22 года, специализация бухгалтерский и налоговый учет, налогообложение.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами