Новые техники продаж: разрушаем стереотипы!
08 ноября 2017 - 09 ноября 2017
место проведения
Екатеринбург, ул. Энгельса, д.36, каб. 817 (БЦ "Филитцъ", 8 этаж).
описание семинара
Ежедневно десятки тысяч покупателей выбирают партнёров и поставщиков или принимают решение о том, с кем им делать свой бизнес. И когда на рынке огромное количество похожих предложений по похожим или более низким ценам, то почему среди всех остальных покупатели выбирают именно вас? И почему они не выбирают вас? Причин тому много: цена, место расположения, качество, может быть что-то ещё. Однако, всё это уходит на второй план, когда появляется профессионал. Тренинг «Новые техники продаж: разрушаем стереотипы!», намного шире и ценностнее, чем может показаться на первый взгляд и может стать отличным катализатором как для молодых, так и для опытных специалистов по продажам. В этом курсе мы раскрываем основные законы профессиональных продаж, развиваем навыки, необходимые профессионалу и формируем особое отношение к своему делу. Продажи могут быть рутинной работой, а могут стать увлекательной игрой, в которую хочется играть день за днём.
содержание семинара
Личный бренд специалиста по продажам
- Три составляющих личного бренда специалиста по продажам.
- Как быть лидером на рынке продаж?
- Как перестать оправдываться и начать продавать?
- Как зарабатывать больше, делая то, что ты умеешь?
Поиск клиента и первый контакт
- Как усилить свои каналы продаж и увеличить число потенциальных клиентов?
- Как вызвать доверие с первых секунд и создать диалог при холодном звонке?
- Пять принципов построения доверительных отношений с «холодным» клиентом.
Вопросы, которые убеждают
- Почему вопросы, которые вы задаёте клиенту, могут завести сделку в тупик?
- Как и какие вопросы можно задавать клиенту, чтобы он, отвечая на них, сам убедил себя в выборе вашего
- предложения?
- Как использовать контекстное слушание (не путать с «активным») и выявлять ценности клиента?
- Почему то, что вы слышите и то, что говорит клиент - не одно и то же?
- Как продавать, воздействуя на клиентские ценности?
Ведение переговоров
- Как личностные позиции влияют на ход переговоров?
- Манипуляции в переговорах и противостояние им.
- Стратегии ведения переговоров.
- Приёмы убеждения в переговорах.
Возражения. Сомнения. Сделка
- Как предотвратить возражения?
- Как реагировать на возражения?
- Возражения, сомнения, утверждения, вопросы, отмазки, желания - в чём разница?
- Пять универсальных способов ответа на любые возражения.
- Как развеять финальные сомнения и довести клиента до сделки.