Новые техники продаж: разрушаем стереотипы!

8 500  
цена РУБ
дата проведения
08 ноября 2017 - 09 ноября 2017

место проведения
Екатеринбург, ул. Энгельса, д.36, каб. 817 (БЦ "Филитцъ", 8 этаж).



описание семинара


Ежедневно десятки тысяч покупателей выбирают партнёров и поставщиков или принимают решение о том, с кем им делать свой бизнес. И когда на рынке огромное количество похожих предложений по похожим или более низким ценам, то почему среди всех остальных покупатели выбирают именно вас? И почему они не выбирают вас? Причин тому много: цена, место расположения, качество, может быть что-то ещё. Однако, всё это уходит на второй план, когда появляется профессионал. Тренинг «Новые техники продаж: разрушаем стереотипы!», намного шире и ценностнее, чем может показаться на первый взгляд и может стать отличным катализатором как для молодых, так и для опытных специалистов по продажам. В этом курсе мы раскрываем основные законы профессиональных продаж, развиваем навыки, необходимые профессионалу и формируем особое отношение к своему делу. Продажи могут быть рутинной работой, а могут стать увлекательной игрой, в которую хочется играть день за днём.


содержание семинара


Личный бренд специалиста по продажам

-        Три составляющих личного бренда специалиста по продажам.

-        Как быть лидером на рынке продаж?

-        Как перестать оправдываться и начать продавать?

-        Как зарабатывать больше, делая то, что ты умеешь?

Поиск клиента и первый контакт

-        Как усилить свои каналы продаж и увеличить число потенциальных клиентов?

-        Как вызвать доверие с первых секунд и создать диалог при холодном звонке?

-        Пять принципов построения доверительных отношений с «холодным» клиентом.

Вопросы, которые убеждают

-        Почему вопросы, которые вы задаёте клиенту, могут завести сделку в тупик?

-        Как и какие вопросы можно задавать клиенту, чтобы он, отвечая на них, сам убедил себя в выборе вашего

-        предложения?

-        Как использовать контекстное слушание (не путать с «активным») и выявлять ценности клиента?

-        Почему то, что вы слышите и то, что говорит клиент - не одно и то же?

-        Как продавать, воздействуя на клиентские ценности?

Ведение переговоров

-        Как личностные позиции влияют на ход переговоров?

-        Манипуляции в переговорах и противостояние им.

-        Стратегии ведения переговоров.

-        Приёмы убеждения в переговорах.

Возражения. Сомнения. Сделка

-        Как предотвратить возражения?

-        Как реагировать на возражения?

-        Возражения, сомнения, утверждения, вопросы, отмазки, желания - в чём разница?

-        Пять универсальных способов ответа на любые возражения.

 

-        Как развеять финальные сомнения и довести клиента до сделки.

Свитова Виктория Николаевна Заместитель директора
Телефон: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
Факс: (343) 298-02-18
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами