Анализ и повышение эффективности контекстной рекламы с помощью Яндекс.Метрики / Мелочи увеличения продаж
описание семинара
На вебинаре вы узнаете, как сделать Яндекс.Метрику вашим инструментом в контекстном продвижении, а также о так называемых "мелочах", которые помогут повысить ваши продажи.
содержание семинара
Программа мероприятия:
19:00 — Никита Кравченко — Анализ и повышение эффективности контекстной рекламы с помощью Яндекс.Метрики.
- Задачи веб-аналитики: зачем все эти цифры?
- Как связать Директ с Метрикой. Отчеты статистики в Яндекс.Директе.
- Анализ трафика и эффективности рекламных кампаний.
- Клики есть, продаж нет: поиск проблем и их решение.
20:00 — Ирина Каримова — Мелочи увеличения продаж.
- Рабочее пространство.
- Регламенты.
- Еда.
- Разгонка.
- Молодец!
- ОСВК.
- Якоря обязанностей.
- Мотивационная доска.
- Группы "Сильные/Слабые".
- Хорошие продажники — Везде.
- Web-Камера в отделе продаж.
- Закрытая дверь.
- Парковка.
Спикеры:
Никита Кравченко — Ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru, Крупнейший авторизованный партнёр Google AdWords в России, Официальный партнер по обучению Яндекс.Директ, Эксперт по контекстной рекламе и аналитике с опытом работы более 5 лет, Автор популярного блога по контекстной рекламе fabrikaklikov.ru, Автор видеоблога о контекстной рекламе на youtube FABRIKA KLIKOV.
Ирина Каримова — Бизнес-консультант, опыт управления компартиями и построения отделов продаж, маркетинга и франчайзинга более 15 лет. Ex. Руководитель отдела продаж Бизнес Молодости, ex. Исполнительный директор Лайк Холдинга.
Сайт мероприятия - http://outget.ru/allevents-marketing