Настройка контекстной рекламы: успешные и не успешные кейсы. Как разобраться со скоростью сайта?
описание семинара
На вебинаре вы узнаете о некоторых моментах настройки контекстной рекламы, а также о том, как узнать скорость своего сайта и как можно этот показатель изменить в лучшую сторону.
содержание семинара
Программа мероприятия:
19:00 - Ярослав Зинченко - Настройка контекстной рекламы: успешные и не успешные кейсы.
- Как найти своего клиента с помощью КМС.
- Нужно ли использовать мобильную версию сайта.
- Продвижение интернет-магазина ювелирных изделий.
- Не ремаркетингом единым.
20:00 - Николай Мациевский - Как разобраться со скоростью сайта?
- Что такое "скорость сайта". Почему у разных пользователей она разная. Мобильные, региональные и суточные колебания скорости сайта: как работать со статистическими данными.
- Как измерить скорость сайта и что измеряют pr-cy, Ping Admin и WEBO Pulsar. Учимся проверять доступность сайта и время ответа сервера (TTFB).
- Методы измерения времени загрузки сайта и сервисы GTMetrix, WebPageTest, Pingdom Tools, Айри.рф и Google PageSpeed Insights. Какие значения они выдают, и как их соотнести с реальной скоростью сайта.
- Узнаем проблемы сайта в скорости загрузки и пишем план действий. Настройка сжатия, кэширования, оптимизации и отложенной загрузки.
Спикеры:
Ярослав Зинченко - Руководитель отдела удаленных сотрудников в компании «SOTNIK». Сертифицированный специалист Google AdWords, Google Analytics, Яндекс.Метрика. В сфере интернет-маркетинга работает с 2015 года. Начинал на позиции PPC-специалиста и достиг должности руководителя направления. На позиции PPC-специалиста в обязанности входило построение стратегии продвижения и подбор инструментов контекстной рекламы, запуск и ведение кампаний в Google AdWords и Яндекс Директ.
Николай Мациевский - Генеральный директор WEBO Group, ведущий эксперт по скорости сайта в Рунете.
Сайт мероприятия - http://outget.ru/allevents-tech