Расходы на рекламу и затраты на стимулирование лояльности потенциальных и существующих клиентов физических и юридических
9 600
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Агентство Деловой Информации
содержание семинара
- Понятие рекламы. Основные требования к изготовлению и размещению рекламы. Федеральный закон N 38-ФЗ. Место реализации рекламных услуг. Расходы на рекламу - учёт и налогообложение
- Реклама в СМИ. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет.
- Наружная реклама.
- Реклама на транспорте.
- Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций. Уценка и списание потерявших вид образцов. Презентации. Участие в выставках за рубежом.
- Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов.
- Подарки, дегустации, «пробные образцы».
- Материалы оформления мест продаж.
- Сувениры и канцелярские товары с логотипом организации. Форменная одежда с логотипом.
- Затраты на приоритетную выкладку товара в магазине. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕТА РАСХОДОВ НА МЕРЧАНДАЙЗИНГ.
- Особенности заключения договоров с покупателями. Программы лояльности.
- Спонсорство.
- Лотерея и розыгрыш призов.
- Организация конкурсов в рамках проведения рекламных акций. Отличие конкурса от лотереи. Можно ли затраты организации, связанные с приобретением призов, учесть в составе расходов при исчислении налога на прибыль?
- Типичные ошибки в бухгалтерском и налоговом учете расходов на рекламу. «Рискованные расходы». Нормируемые расходы.Расходы на рекламу - Бухгалтерских и налоговый учёт и налогообложение (принятие на учет и списание ТМЦ, расчет норматива, признание стоимости приза в затратах, признание услуг рекламных агентств, форменной одежды и др.). Учет и налогообложение затрат на стимулирование покупателей. Требования к документальному оформлению расходов. Отчет рекламных агентств. Акт выполненных работ (оказанных услуг).
- НДС (сложные вопросы вычета и уплаты налога при отражении рекламных и стимулирующих мероприятий). Принятие к вычету НДС по сверхнормативным расходам на рекламу в 2017 году. Нормируемые расходы
- НДФЛ победителей в конкурсах и лотереях.
Сердюк
Марина Матвеевна
Кандидат экономических наук, доцент, практикующий аудитор, опыт работы 22 года, специализация бухгалтерский и налоговый учет, налогообложение.
Марина Матвеевна