Как управлять отделом: от цели до результата
25 сентября 2017 - 26 сентября 2017
место проведения
Екатеринбург, ул. Энгельса, д.36, каб. 817 (БЦ "Филитцъ", 8 этаж).
содержание семинара
Программа:
1. Стиль и роль руководителя. Управленческий цикл:
· Определение эффективности стиля руководства участников
· Ситуационные модели руководства. Управленческий эффект. Уровни зрелости руководителя и подчиненного
· Супер-лидерство как ресурс развития организации:
- Эмоциональная компетентность руководителя
- Организационная компетентность руководителя
- Экспертная компетентность руководителя
2. Грамотные цели и внятные задачи:
· Критерии качественно сформулированной цели (SMART). Технологии постановки целей и формулировки задач для подчиненных. Основные трудности и проблемы
· Способы каскадирования целей. Вовлечение подчиненных в деятельность организации (глобализация мышления и конкретизация результата)
· Постановка целей и определение стандартов
· Типы целей: цель-минимум и цель-максимум, стратегические и тактические, качественные
и количественные цели
3. Организация деятельности: планирование, делегирование, оптимизация:
· Основные принципы планирования. Долгосрочные и краткосрочные цели организации. Стратегический и тактический подход.
· Искусство делегирования. Что можно делегировать, а что нельзя. Основные правила делегирования
· Ошибки управления. Принципы «Невмешательства по мере возможности» и «Вмешательства по мере необходимости»
4. Контроль работы подчиненных, обратная связь:
· Основные методы контроля работы подчиненных
· Характеристики оптимального контроля
· Оценка работы
· Поощрения и наказания
· Как давать подчиненным обратную связь
· Алгоритмы конструктивной и негативной обратной связи
5. Мотивация подчиненных:
· Как получить от сотрудников максимальную отдачу
· Структура мотивации
· Потребности людей в организациях и их суммарный эффект
· Материальные и нематериальные способы развития мотивации
· Коррекция демотивирующих управленческих решений
· Программы и методы стимулирования продуктивной деятельности работников
· Способы разрешения групповых конфликтов. Работа с негативными эмоциями сотрудников
Ольга Степановна