Мастерская по геймификации мероприятий и созданию бизнес-квестов
содержание семинара
В течение 2 дней практики вы узнаете, как геймифицировать большие события, и разберетесь в создании бизнес-квестов. Организаторы получат инструментарий для организации мероприятий, T&D-cпециалисты – поймут, как удивлять и увлекать команду, одновременно обучая их, и как мотивировать сотрудников через игру. Тренеры узнают, как, играя, открывать ресурсы людей. Мастерскую ведет Светлана Ризаева, сертифицированный тренер-практик, организатор образовательных проектов численностью до 1500 человек.
Для кого?
Мы приглашаем
- Разработчиков игровых решений для бизнеса и обучения
- Организаторов мероприятий
- Бизнес-тренеров и коучей
- Сотрудников корпораций, занимающихся управлением талантами, мотивацией, развитием лояльности, командообразованием
Тренинг-мастерская по геймификации больших выездных мероприятий и созданию квестов—это возможность через практику освоить новый инструмент.
В течение 2 дней постоянной практики вы узнаете, как геймифицировать большие события, и разберетесь в технологии создания бизнес-квестов. Организаторы получат рабочий алгоритм и инструментарий для организации мероприятий, T&D-и HR-cпециалисты – поймут, как удивлять и увлекать команду, одновременно обучая их, и как мотивировать и повышать лояльность сотрудников через игру. Тренеры и коучи узнают, как с помощью игровых решений бережно открывать эмоциональные и творческие ресурсы людей, высвобождать энергию, в безопасных условиях помогать пройти сложные ситуации.
Для чего?
Присоединяйтесь к нам, если вы хотите:
- Научиться геймицировать мероприятия для команды 30 до 1400 человек
- Освоить игровые инструменты, применимые в масштабных мероприятиях для решения конкретных-бизнес-задач, в том числе бизнес-квесты
- Готовить работающие программы геймификации для организаторов и участников
- Собрать под ключ собственный проект геймификации и создать свой бизнес-квест
Формат: 2 дня с 10.00 до 18.00 в уютном зале рядом с м. Арбатская
Когда: 3 — 4 февраля 2018 г.
Ведет: Светлана Ризаева, сертифицированный тренер-практик, автор более двадцати корпоративных тренингов, организатор и ведущий образовательных проектов численностью до 1500 человек.
Дополнительные бонусы:
- Рабочая тетрадь с алгоритмами геймификации и бизнес-квестов
- Обучающие презентации
- Шаблоны для разработки геймификации
- Сертификат разработчика геймификации мероприятий
Программа тренинга
Модуль 1. Знакомство с основами геймификации. Особенности геймификации масштабных событий, алгоритм и составные элементы
- Определяемся с понятиями: что такое геймификация?
- Выездные масштабные мероприятия (больше 1 дня): что это такое и для чего? Работа с целями, теория и практика применения
- Алгоритм разработки геймификации
- Составные элементы геймификации:
- Выбор тематики и концепции, игровые цели
- Сюжетная основа и логика развития сюжета
- Ролевой состав оргкомитета
- Большие и малые группы. Ролевой состав малых групп
- Рейтинговая система и система социальной эволюции игрока
Модуль 2. Ресурсы для геймификации. Масштабирование. Постановка игровых задач. Отражение реального мира в игре. Первый сценарий своими руками
- Ресурсообеспеченность: время, потенциал местности, люди, финансы
- Масштабирование: как испортить себе жизнь геймификацией на 30 человек и легко разобраться со съездом на 1400 человек
- Виды задач и их особенности. Каскадирование задач в геймификации
- Особенности заказа: образ компании, заказчика и игрока
- Практика: учимся создавать сценарий под бизнес-цели команды и организации
Модуль 3. Создаем программу геймификации: технологии. Сценарный подход
- Игровые фасилитационные техники для содержательных мероприятий: пленеров, собраний, мастер-классов, сессий.
- Игровые техники для вспомогательных мероприятий геймификации. Учимся переводить участников между уровнями и смысловыми событиями, менять роли, переключать эмоциональные состояния
- Удержание баланса и управление смыслами: как сделать игру сервисом для мероприятия и достичь его основных целей. Анти-балаган.
- Работа с командой геймификации: «до», «в течение», «после». Создаем игровую часть, встраиваемся в мероприятие, обеспечиваем синхронность, достигаем успеха
- Практикум по работе с шаблоном геймификации
Модуль 4. Технология бизнес-квестов и армадных игр (стратегических союзов). Практикум и защита пилотных проектов
- Технология создания и проведения бизнес-квестов. Цели квестов, геометрия квестов, основные и вспомогательные механики, роли и предметы. Проведение асессмента. Шаблон бизнес-квеста
- Армадно-ролевые игры на местности: военные, экономические, фантастические стратегические союзы.
Технология создания и проведения армадно-ролевых игр
- Практикум: создаем свою бизнес-игру для большого выездного бизнес-события
- Игро-батл: демонстрируем и защищаем пилотную бизнес-игру для большого выездного бизнес-события
Зарегистрироваться длы участия Вы можете по ссылке - https://biztrain-events.timepad.ru/event/637760/