Мастерская по геймификации мероприятий и созданию бизнес-квестов

22 000  
цена РУБ
дата проведения
03 февраля 2018 - 04 февраля 2018

место проведения
Biztrain
ОРГАНИЗАТОР: Biztrain



содержание семинара


В течение 2 дней практики вы узнаете, как геймифицировать большие события, и разберетесь в создании бизнес-квестов. Организаторы получат инструментарий для организации мероприятий, T&D-cпециалисты – поймут, как удивлять и увлекать команду, одновременно обучая их, и как мотивировать сотрудников через игру. Тренеры узнают, как, играя, открывать ресурсы людей. Мастерскую ведет Светлана Ризаева, сертифицированный тренер-практик, организатор образовательных проектов численностью до 1500 человек.

Для кого?

Мы приглашаем 

  • Разработчиков игровых решений для бизнеса и обучения
  • Организаторов мероприятий
  • Бизнес-тренеров и коучей
  • Сотрудников корпораций, занимающихся управлением талантами, мотивацией, развитием лояльности, командообразованием

 

Тренинг-мастерская по геймификации больших выездных мероприятий и созданию квестов—это возможность через практику освоить новый инструмент.

В течение 2 дней постоянной практики вы узнаете, как геймифицировать большие события, и разберетесь в технологии создания бизнес-квестов. Организаторы получат рабочий алгоритм и инструментарий для организации мероприятий, T&D-и HR-cпециалисты – поймут, как удивлять и увлекать команду, одновременно обучая их, и как мотивировать и повышать лояльность сотрудников через игру. Тренеры и коучи узнают, как с помощью игровых решений бережно открывать эмоциональные и творческие ресурсы людей, высвобождать энергию, в безопасных условиях помогать пройти сложные ситуации.

 

Для чего?

Присоединяйтесь к нам, если вы хотите:

  • Научиться геймицировать мероприятия для команды 30 до 1400 человек
  • Освоить игровые инструменты, применимые в масштабных мероприятиях для решения конкретных-бизнес-задач, в том числе бизнес-квесты
  • Готовить работающие программы геймификации для организаторов и участников
  • Собрать под ключ собственный проект геймификации и создать свой бизнес-квест

 

Формат: 2 дня с 10.00 до 18.00 в уютном зале рядом с м. Арбатская

Когда: 3 — 4 февраля 2018 г.     

Ведет: Светлана Ризаева, сертифицированный тренер-практик, автор более двадцати корпоративных тренингов, организатор и ведущий образовательных проектов численностью до 1500 человек.

Дополнительные бонусы:

  • Рабочая тетрадь с алгоритмами геймификации и бизнес-квестов
  • Обучающие презентации
  • Шаблоны для разработки геймификации
  • Сертификат разработчика геймификации мероприятий

 

Программа тренинга

Модуль 1. Знакомство с основами геймификации. Особенности геймификации масштабных событий, алгоритм и составные элементы

  • Определяемся с понятиями: что такое геймификация?
  • Выездные масштабные мероприятия (больше 1 дня): что это такое и для чего? Работа с целями, теория и практика применения
  • Алгоритм разработки геймификации
  • Составные элементы геймификации:
    • Выбор тематики и концепции, игровые цели
    • Сюжетная основа и логика развития сюжета
    • Ролевой состав оргкомитета
    • Большие и малые группы. Ролевой состав малых групп
  • Рейтинговая система и система социальной эволюции игрока

 

Модуль 2. Ресурсы для геймификации. Масштабирование. Постановка игровых задач. Отражение реального мира в игре. Первый сценарий своими руками

  • Ресурсообеспеченность: время, потенциал местности, люди, финансы
  • Масштабирование: как испортить себе жизнь геймификацией на 30 человек и легко разобраться со съездом на 1400 человек
  • Виды задач и их особенности. Каскадирование задач в геймификации
  • Особенности заказа: образ компании, заказчика и игрока
  • Практика: учимся создавать сценарий под бизнес-цели команды и организации

 

Модуль 3. Создаем программу геймификации: технологии. Сценарный подход

  • Игровые фасилитационные техники для содержательных мероприятий: пленеров, собраний, мастер-классов, сессий.
  • Игровые техники для вспомогательных мероприятий геймификации. Учимся переводить участников между уровнями и смысловыми событиями, менять роли, переключать эмоциональные состояния
  • Удержание баланса и управление смыслами: как сделать игру сервисом для мероприятия и достичь его основных целей. Анти-балаган.
  • Работа с командой геймификации: «до», «в течение», «после». Создаем игровую часть, встраиваемся в мероприятие, обеспечиваем синхронность, достигаем успеха
  • Практикум по работе с шаблоном геймификации

 

Модуль 4. Технология бизнес-квестов и армадных игр (стратегических союзов). Практикум и защита пилотных проектов

  • Технология создания и проведения бизнес-квестов. Цели квестов, геометрия квестов, основные и вспомогательные механики, роли и предметы. Проведение асессмента. Шаблон бизнес-квеста
  • Армадно-ролевые игры на местности: военные, экономические, фантастические стратегические союзы.
  • Технология создания и проведения армадно-ролевых игр

  • Практикум: создаем свою бизнес-игру для большого выездного бизнес-события
  • Игро-батл: демонстрируем и защищаем пилотную бизнес-игру для большого выездного бизнес-события


Зарегистрироваться длы участия Вы можете по ссылке - https://biztrain-events.timepad.ru/event/637760/

КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами