Семинар-практикум. Бизнес-практикум "НАЛОГОВАЯ СТРАТЕГИЯ – 2025"
Организатор: Градиент Альфа УМЦ
Увеличение продаж для «упрощенцев»
описание семинара
Проблема увеличения продаж стоит остро как для тех компаний, которые давно представлены на рынке, так и для тех, которые только решили открыться в кризисное время и поймать удачу за хвост. Те, кто давно работает в сфере продаж, сталкиваются с тем, что их товары или услуги со временем устаревают, появляются новые товары и услуги с новыми конкурентными преимуществами, более дешевые аналоги. Те же, кто только открывает свое дело, часто просто не представляют, каким образом привлечь клиентов, дают объявления в СМИ, клеят на подъездах, но результат не то, который бы хотелось ожидать. И именно поэтому многие бизнесмены сворачивают свой бизнес, как только на пороге показался кризис и упали продажи. Но именно в кризис появляются новые магазины, салоны красоты, новые детские клубы, новые Интернет-проекты, они не только успешно развиваются, но и занимают свою нишу на рынке, обгоняют конкурентов, предлагают инновационные продукты. Почему для кого-то кризис является сигналом для того, чтобы закрыть свой бизнес, а для кого-то это повод развить продажи. Ведь не случайно у кого-то продажи в кризис падают, у кого-то «зашкаливают» до небес. Чтобы понять, как увеличить продажи, нужно комплексно подойти к этому вопросу, использовать простые и работающие давно на рынке правила. Главное – не бояться действовать и каждый день работать над увеличением продаж!
содержание семинара
Поиск новых и удержание старых клиентов
1.1.Кто Ваш клиент и покупатель?
1.2.Как случайного покупателя сделать постоянным?
1.3.Увеличение продаж от постоянных клиентов
1.4.Как увеличить сумму покупки?
1.5.Как вернуть ушедшего покупателя?
Использование акций для увеличения продаж
2.1. Скидочные акции
2.2. Акции увеличения срока обслуживания и поддержки, гарантийного ремонта
2.3. Акции «приведи друга»
2.4. Использование купонов
2.5. Лотереи, конкурсы, призы
2.6. Бесплатные образцы товаров
Реклама с целью повышения продаж
3.1. Реклама в СМИ
3.2. Реклама в месте продажи
3.3. Упаковка продукта
3.4. Интернет-реклама
3.5. Промоушн акции
3.6. Холодные звонки
3.7. Почтовые рассылки, каталоги
Мотивация продавцов
4.1. Управление временем продавцов
4.2. Материальная мотивация продавцов
4.3. Нематериальная мотивация продавцов
4.4. Патернализм
4.5. Как удержать менеджера по продажам на одном месте
4.6. Обучение персонала
Повышение качества и сервисного обслуживания
5.1. Оптимизация ассортимента
5.2. Предложение дополнительных сервисов
5.3. Увеличение скорости обслуживания
5.4. Возврат товара и негативные отзывы
5.5. Благодарность клиентов
Способы продажи товаров и услуг
6.1. Прямые продажи
6.2. Создание клиентской базы
6.3. Агентские схемы продаж
6.4. Франчайзинг
6.5. Создание дилерской сети