Новые подходы и идеи в организации магазина модных товаров: выделиться на фоне конкурентов и влюбить в себя покупателей
описание семинара
На семинаре рассматриваются следующие вопросы:
- Изменения в структуре ожиданий российских покупателей: что хотят покупатели от вашего магазина (ре-зультаты исследований покупательского поведения).
- "Колесо идей" или как получить главное конкурентное преимущество на российском рынке.
- Три формы воздействия на покупателей: классический, визуальный и событийный, или: все ли инстру-менты для увеличения продаж используете?
и многие другие
содержание семинара
1. Изменения в структуре ожиданий российских покупателей: что хотят покупатели от вашего магазина (ре-зультаты исследований покупательского поведения).
2. "Колесо идей" или как получить главное конкурентное преимущество на российском рынке.
3. Три формы воздействия на покупателей: классический, визуальный и событийный, или: все ли инстру-менты для увеличения продаж используете?
4. Система организации торгового пространства "6 зон магазина": как влиять на покупателя в отдельных зонах Вашего магазина.
5. Работа с внешними покупательскими трафиками: новые идеи "нагона" посетителей в магазин.
6. Витрина магазина: примеры создания успешного образа магазина.
7. Вход в магазин: как сделать максимально удобным и приятным для посетителя.
8. Входная зона или примеры реализации правила "Ух, ты!".
9. Новые подходы и идеи в планировки торгового зала и торгового оборудования.
10. Как создать максимально приятную "атмосферу продаж" для покупателя: примеры успешных решений в области работы со светом, цветом, запахом, музыкой, материалами.
11. Кассовая зона: как эффективно организовать пространство и обслуживание покупателей (примеры ведущих сетей).
12. Рассчитываем соотношение ощущений и ожиданий покупателей по Вашим магазинам: проверьте себя: Ваши покупатели могут уходить.
13. Событийность в торговле: как сделать каждый день праздником для покупателей (теория и практика успешных продаж).
14. Создаем событийный календарь на 2008 год: проверьте себя.
15. Еще раз о лояльности покупателей: "влюбленный покупатель стоит очень дорого"
Выдаваемые документы:
Сертификат о повышении квалификации установленного образца
Дополнительная информация:
Семинар носит практическую направленность, активно используются фотографии и схемы с примерами успешных идей для магазинов модных товаров. У Вас будет возможность задать вопрос по работе своего магазина, найти необходимое для Вас решение.Алексей Николаевич