Повышение эффективности торгового бизнеса за счет разработки и внедрения системы внутрикорпоративных стандартов
описание семинара
Персонал магазина - это его лицо и визитная карточка, управлять которым необходимо со знанием специфики организации труда в розничной торговле. Ведь от того, какая атмосфера царит в коллективе, зависит не только ежедневный уровень продаж в магазине, но и его дальнейшее присутствие на рынке.
Автор тренинга 'Повышение эффективности управления персоналом на предприятиях розничной торговли' акцентирует внимание слушателей - управляющих магазинов и работников служб управления персоналом, на особенностях построения эффективной мотивационной среды на торговом предприятии и механизмах контроля работы его персонала.
содержание семинара
1. Основные принципы успешной работы торговых предприятий (результаты исследований)
2. Построение системы управления магазином, розничной сетью: теория и практика торгового менеджмента
3. Эффективность торговой деятельности: подходы к определению и расчету
4. Как 'держать руку на пульсе': внедрение элементов управленческого контроля в рознице
5. Области стандартизации работ в торговле: примеры ведущих сетей
6. Область стандартизации - 1 ПРОСТРАНСТВО: управление внешним и внутренним пространством
7. Выбор оптимального места размещения магазина: методика расчета торгового потенциала
8. Работа с покупательскими трафиками: как 'загнать' покупателя в магазин
9. Парковка и вход в магазин: создание первого впечатления о магазине
10. Практика создания идеальной планограммы торгового зала: как учитывать особенности поведения покупателей и специфику торговых операций
11. Область стандартизации - 2 ТОВАР: современный подход к управлению ассортиментом и запасами
12. Расчет оптимального ассортимента для магазина и управление им: от товарного баланса к ассортиментной матрице
13. Торгово-технологические процессы на складе и в зале магазина: примеры стандартов ведущих сетей
14. Область стандартизации - 3 ЦЕНА: современные принципы ценообразования
15. Стандарты ценовой стратегии EDLP: опыт работы ведущих сетей
16. Стандарты работы с ценниками и специальными предложениями в торговом зале
17. Область стандартизации - 4 ОБСЛУЖИВАНИЕ: как 'влюбить' покупателя в свой магазин
18. Этапы обслуживания: психология и технологии, как найти 'золотую' середину
19. Разработка и применение комплекса рабочих инструкций в области обслуживания покупателей: примеры ведущих розничных сетей
20. Область стандартизации - 5 ПЕРСОНАЛ: как 'заставить' персонал работать больше и лучше
21. Области стандартизации работы торгового персонала: примеры инструкций ведущих сетей
22. Этап внедрения системы стандартов: 'через тернии к звездам' или специфика российской торговли
23. Как сделать инструкции частью корпоративной культуры: коротко о мотивации торгового персонала
24. Перестройка системы материального стимулирования на этапе внедрения системы стандартов
25. Роль руководителя на этапе внедрения системы стандартов торгового предприятия
Выдаваемые документы:
Сертификат о повышении квалификации установленного образца
Алексей Николаевич