Электронная первичка: доверять, проверять, использовать

23 500  
цена РУБ
дата проведения
12 июля 2017

место проведения
Гостиница "Молодежная"



описание семинара


Профессиональный практикум от разработчика форматовАктуальность практикума по электронной первичке: 1. С 01 июля 2017 года допускается создание счетов-фактур только по новому формату, совмещенному с УПД (приказ ФНС РФ от 24.03.2016 № ММВ-7-15/155) 2. С 01 июля 2017 года корректировочный счет-фактура создается только в новом формате, совмещенном с УКД (приказ ФНС РФ от 13.04.2016 № ММВ-7-15/189) 3. С 01 июля 2017 года формат ТОРГ-12, рекомендованный ФНС РФ перестает приниматься налоговыми органами, а применяется только новый формат документа о передаче товаров (приказ ФНС РФ от 30.11.2015 № ММВ-7-10/551) 4. С 01 июля 2017 года формат акта о выполнении работ, услуг, рекомендованный ФНС РФ перестает приниматься налоговыми органами, а применяется только новый формат документа о передаче результатов работ, услуг (приказ ФНС РФ от 30.11.2015 № ММВ-7-10/552) 

содержание семинара


1. Документооборот организаций в условиях действия закона о бухгалтерском учете (перед тем, как говорить об электронной первичке, надо понимать, что должно обязательно сохраниться при переходе на электронные форматы): 
  • основные признаки документа как информации, обуславливающей правовые и финансовые последствия. Первичные учетные документы (ПУД) в бухгалтерском и налоговом учетах; 
  • новации федерального закона №402-ФЗ в области первичных учетных документов; 
  • требования бухгалтерского законодательства по организации работы с первичными учетными документами. Ответственность бухгалтера за достоверность первичного учетного документа. Унифицированные формы документов (статус, возможности и необходимость применения); 
  • проект федерального бухгалтерского стандарта по документообороту в организации (отдельные подходы и острые вопросы); 
  • универсальный передаточный документ, универсальный корректировочный документ и порядок внесения исправлений ошибок в первоначальном документе – единая целостная система оформления самых массовых операций налогоплательщиков; 
  • основные принципы формирования информации универсального передаточного (УПД) и универсального корректировочного документов (УКД). Удобные функции универсального передаточного и универсального корректировочного документов; 
  • дата признания информации первичных учетных документов в налоговом учете, особенности документирования услуг. 
2. Бухгалтерский минимум в области электронного документооборота (ЭДО): 
  • об уходе профессии бухгалтера с рынка труда в связи с развитием электронного документооборота; 
  • законодательное обеспечение электронного документооборота первичными учетными документами; 
  • о терминологии электронного документооборота на бухгалтерском языке; 
  • отличия бумажного и электронного оборотов первичных учетных документов; 
  • электронные документы в бухгалтерском и налоговом учетах. Нужно ли при составлении электронного документа дублировать его на бумаге; 
  • при каких условиях можно доверять электронным первичным учетным документам; 
  • какими подписями подписывать электронные первичные документы: выбор и последствия; 
  • что обязательно нужно прочитать бухгалтеру из всего многообразия документов, регулирующих электронный документооборот; 
  • как передаются электронные документы: зачем нам нужен оператор электронного документооборота; 
  • как выбрать удостоверяющий центр и оператора электронного документооборота; 
  • как будут представляться электронные первичные учетные документы и электронные счета-фактуры в налоговые органы и суды (с примерами из практики). 
3. Электронный документооборот – это уже реальность: имеющиеся возможности и действующие ограничения. 
  • нормативная база оборота электронными первичными документами с ФНС России; 
  • способы взаимодействия с налоговыми органами по передаче документов по телекоммуникационным каналам связи; 
  • использование XML форматов – стратегия развития электронного документооборота. Стратегия взаимодействия налоговых органов и налогоплательщиков по разным типам электронных документов; 
  • новый порядок администрирования НДС – новый мощный стимул расширения сферы применения электронного документооборота; 
  • основные принципы, применяемые при разработке ФНС России форматов электронных первичных учетных документов; 
  • новый формат счета-фактуры «три в одном». Удобные дополнительные опции в форматах универсальных документов; 
  • что изменилось в порядке «хождения» электронных счетов-фактур: приказ Минфина России 174н вместо действовавшего ранее приказа Минфина России №50н; 
  • перспективы расширения утверждаемых ФНС России форматов электронных первичных документов. Форматы Товарной накладной и Акта приемки-передачи результатов работ (услуг) - новые возможности бизнеса; 
  • подходы к разработке формата договоров и приложений к ним. Справочники видов документов; 
  • электронные документы в судах. 
4. Форматы электронных первичных учетных документов: принципы, правила, нюансы. Как «читать форматы»
  • зачем бухгалтеру уметь читать форматы и разбираться в них; 
  • форматы, утвержденные ФНС России; 
  • нюансы описаний показателей в форматах первичных учетных документов, важные для бухгалтера; 
  • об отсутствии налоговых рисков при использовании электронных документов; 
  • порядок внесения исправлений в первичные учетные документы (с примерами); 
  • как определить подписанта электронного первичного учетного документа; 
  • практикум (разбор возможностей формата одного из первичных документов). 
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами