Два приоритетных вопроса финансового менеджмента
описание семинара
Концепция управления стоимостью компании (Value Based Management) стала сегодня символом применения последних достижений в области управленческих технологий и самых современных инструментов финансового менеджмента, позволяющих эффективно планировать, контролировать и управлять предприятием для получения максимальной финансовой выгоды в интересах его собственников.
А так же в современном мире успех в управлении компанией в условиях риска зависит от навыков и умений менеджмента своевременно диагностировать и устранить неблагоприятные для бизнеса кризисные ситуации.
Цель данного курса – дать практические знания и инструменты для:
- оценки стоимости компании
- выделения основных факторов влияющих на стоимость
- разработки и реализации мероприятий по повышения стоимости компании
- как увеличивать чистую прибыль на основе стоимостного подхода не только в благополучные периоды бурного роста, но и в кризисной ситуации
- в конечном итоге обеспечить эффективность управления своим бизнесом.
Курс предназначен для:
Владельцев бизнеса, руководителей предприятий, финансовых директоров, и сотрудников финансово-экономических подразделений заинтересованных в оценке и повышении стоимости своих компаний и умении эффективно управлять компанией в долгосрочной перспективе.
содержание семинара
Состав и материалы курса:
- Видеозаписи лекций (2 части) и конспект (текстовый материал), которые успешно дополняют друг друга
- Рабочая тетрадь, позволяющая максимально эффективно осваивать курс и закрепить полученные знания
- Рабочие файлы и Приложения к материалам курса
- Консультации и интерактивная поддержка экспертов CiBest по материалам курса в течение месяца с даты его приобретения
- Специальные дополнительные материалы и шаблоны в электронном виде для дальнейшего использования в своей ежедневной работе.
СОДЕРЖАНИЕ КОНСПЕКТА
Часть 1
1. Понятие «ценность бизнеса» для акционеров и его использование при управлении бизнесом.
2. Методы оценки действующего предприятия. Примеры расчета стоимости бизнеса тремя подходами.
Примеры расчета стоимости бизнеса – три подхода.
3. Сущность концепции экономической добавленной стоимости (EVA) и концепции стоимости акционерного капитала (SVA).
Примеры расчета и применения EVA и SVA.
Часть 2
4. Причины, виды и стадии экономического кризиса на предприятии. Сходство и различия между понятиями «кризис» и «банкротство».
5. Обзор существующих методов диагностики степени угрозы банкротства.
6. Пример трех методов оценки финансового благополучия компании и вероятности банкротства.
7. Этапы построение системы управления в кризисной ситуации.
8. Универсальные инструменты антикризисного управления.
СОДЕРЖАНИЕ ВИДЕО-ЛЕКЦИИ
1. Ключевые моменты концепции управления стоимостью. Виды стоимости компании.
2. Сложности применения наиболее распространенных методов оценки стоимости компании.
3. Краткий обзор сфер применения достоинств и недостатков методов оценки стоимости компании.
4. Принятие инвестиционного решения на базе показателя добавленной стоимости (EVA)
5. Сходства и различия между понятиями «кризис» и «банкротство». Признаки банкротства.
6. Рекомендации по работе с файлом «Оценка вероятности банкротства предприятия в Excel. 10 моделей».
7. Универсальные инструменты антикризисного управления компанией.
Приложение 1. Обзор достоинств и недостатков методов оценки Компании
Приложение 2. Сводная таблица диапазона ценовых мультипликаторов, используемых при оценке предприятий малого бизнеса
Приложение 3. Программа для расчета оценки вероятности банкротства предприятия в Excel. 10 моделей.