Новые техники продаж: разрушаем стереотипы!

6 500  
цена РУБ
дата проведения
17 июля 2017 - 18 июля 2017

место проведения
г. Екатеринбург, ул. Энгельса, 36



содержание семинара


Личный бренд специалиста по продажам

- Три составляющих личного бренда специалиста по продажам.

- Как быть лидером на рынке продаж?

- Как перестать оправдываться и начать продавать?

- Как зарабатывать больше, делая то, что ты умеешь?

Поиск клиента и первый контакт

- Как усилить свои каналы продаж и увеличить число потенциальных клиентов?

- Как вызвать доверие с первых секунд и создать диалог при холодном звонке?

- Пять принципов построения доверительных отношений с «холодным» клиентом.

Вопросы, которые убеждают

- Почему вопросы, которые вы задаёте клиенту, могут завести сделку в тупик?

- Как и какие вопросы можно задавать клиенту, чтобы он, отвечая на них, сам убедил себя в выборе вашего предложения?

- Как использовать контекстное слушание (не путать с «активным») и выявлять ценности клиента?

- Почему то, что вы слышите и то, что говорит клиент - не одно и то же?

- Как продавать, воздействуя на клиентские ценности?

Ведение переговоров

- Как личностные позиции влияют на ход переговоров?

- Манипуляции в переговорах и противостояние им.

- Стратегии ведения переговоров.

- Приёмы убеждения в переговорах.

Возражения. Сомнения. Сделка

- Как предотвратить возражения?

- Как реагировать на возражения?

- Возражения, сомнения, утверждения, вопросы, отмазки, желания - в чём разница?

- Пять универсальных способов ответа на любые возражения.

- Как развеять финальные сомнения и довести клиента до сделки.

 

Москаленко Александр, бизнес-тренер в области продаж, профессиональный коуч по достижениям в области личной эффективности, автор книги по продажам «Всё о чём молчат лучшие торговцы».

Свитова Виктория Николаевна Заместитель директора
Телефон: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
Факс: (343) 298-02-18
Email:
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами