Новые техники продаж: разрушаем стереотипы!
содержание семинара
Личный бренд специалиста по продажам
- Три составляющих личного бренда специалиста по продажам.
- Как быть лидером на рынке продаж?
- Как перестать оправдываться и начать продавать?
- Как зарабатывать больше, делая то, что ты умеешь?
Поиск клиента и первый контакт
- Как усилить свои каналы продаж и увеличить число потенциальных клиентов?
- Как вызвать доверие с первых секунд и создать диалог при холодном звонке?
- Пять принципов построения доверительных отношений с «холодным» клиентом.
Вопросы, которые убеждают
- Почему вопросы, которые вы задаёте клиенту, могут завести сделку в тупик?
- Как и какие вопросы можно задавать клиенту, чтобы он, отвечая на них, сам убедил себя в выборе вашего предложения?
- Как использовать контекстное слушание (не путать с «активным») и выявлять ценности клиента?
- Почему то, что вы слышите и то, что говорит клиент - не одно и то же?
- Как продавать, воздействуя на клиентские ценности?
Ведение переговоров
- Как личностные позиции влияют на ход переговоров?
- Манипуляции в переговорах и противостояние им.
- Стратегии ведения переговоров.
- Приёмы убеждения в переговорах.
Возражения. Сомнения. Сделка
- Как предотвратить возражения?
- Как реагировать на возражения?
- Возражения, сомнения, утверждения, вопросы, отмазки, желания - в чём разница?
- Пять универсальных способов ответа на любые возражения.
- Как развеять финальные сомнения и довести клиента до сделки.
Москаленко Александр, бизнес-тренер в области продаж, профессиональный коуч по достижениям в области личной эффективности, автор книги по продажам «Всё о чём молчат лучшие торговцы».