Управление отделом продаж

19 200  
цена РУБ
дата проведения
29 марта 2011 - 30 марта 2011

место проведения
Институт ИКТ



описание семинара


Цель занятий:

  • Оптимизировать систему управления продажами
  • Овладеть навыками управления рабочей группой
  • Научиться технике постановки задач для коллектива, организации контроля их исполнения
  • Выработать эффективную стратегию удовлетворения целевого клиента
  • Научиться выделению своих услуг из числа подобных
  • Научиться использовать характеристики имиджа компании для продвижения товара своей компании
  • Усовершенствовать стандарты поведения торгового персонала в соответствии с имиджем, целями и задачами компании
  • Использовать свои личные и профессиональные качества, как инструменты управления

содержание семинара


1. Имидж компании

  • Какой я хочу видеть свою компанию?
  • Что я могу сделать, чтобы она была такой?
  • Как сделать коллектив командой приверженцев, укрепляющих имидж компании?

 

2. Управление сотрудниками отдела продаж

  • Постановка целей для отдела продаж.
  • Выбор исполнителей.
  • Корректировка целей.
  • Мотивация. Какмотивировать группу и сотрудника в группе?
  • Как планировать работу сотрудников отдела продаж?
  • Как расставить приоритеты в решении задач, стоящих перед группой?
  • Как контролировать работу сотрудника и группы?
  • Как организовать технологический процесс?
  • Как мобилизовать работу группы в кризисной ситуации.
  • Когда быть демократом, либералом или диктатором.
  • Как внедрить и поддерживать стандарты поведения сотрудников?
  • Как, в какой степени менеджер должен подключаться к процессу продаж?

 

3. Работа в команде. Межличностное общение и его проблемы

  • Как слушать, слышать и понимать сотрудника?
  • Как реагировать на личные проблемы сотрудника?
  • Как разрешать конфликты между сотрудниками?

 

4. Техника продаж. Стандарты взаимодействия с клиентом

  • Что такое стандарты, зачем они нужны?
  • Стандарт и личное творчество. Противоречие или дополнение?
  • Как установить контакт с клиентом?
  • Как сделать так, чтобы он захотел купить больше?
  • Как сделать клиенту выгодное коммерческое предложение?
  • Как плавно завершить контакт с клиентом? Когда можно отвернуться?
  • Как сделать клиента постоянным? Стабилизация клиентской базы.
  • Как снимать возражения клиентов, как работать с претензиями.

 

Выдаваемые документы:
Сертификат о повышении квалификации установленного образца

Наумова Светлана
Наумова
Светлана
Профессиональный тренер-консультант с многолетним опытом работы. Большой опыт работы внутри компаний, поэтому ориентирована на максимальную адаптацию программ к специфике бизнеса и формирование у персонала конкретных навыков.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами