Современные технологии продаж. Практический курс
даты проведения семинара: 02 февраля 2011 - 19 февраля 2011, 31 мая 2011 - 18 июня 2011
описание семинара
Цель занятий:
Системное обучение персонала является одним из ключевых факторов успеха. Вспомните, как вы учились ходить? Или есть ложкой? Сколько времени это заняло? Когда Вы перестали замечать как это делаете и достигли уровня неосознанной компетентности? То есть "даже не знаю как, но умею, вот и все"? Видимо, довольно долго. По крайней мере, это произошло не за один-два дня.
Единичный одно-трех-дневный тренинг преследует цель показать новые модели поведения, алгоритмы их применения, дать первые тренировки навыков. А дальше предстоит длительная работа по автоматизации навыка, его "природнению", закреплению на уровне "спинного мозга". Ведь только тогда сотрудник каждый раз делает то, что необходимо, а не только 'когда вспомнит', причем делает это с удовольствием и азартом, использование умения на уровне мастерства доставляет ему удовольствие.
На системное развитие навыков продаж, развитие глубокой внутренней мотивации к развитию и оценку полученных навыков направлен наш цикл.
содержание семинара
Цели и результат:
В результате прохождения цикла сотрудники научатся:
Целевая аудитория:
Менеджеры по продажам, специалисты телефонных продаж, сотрудники продающих подразделений ("подвижные" продавцы, торговые агенты, консультанты торговых залов, специалисты сервисных служб), должностные обязанности которых предполагают интенсивное непосредственное общение с клиентами
Продолжительность занятий: 72 ч.
Программа обучения:
1. Базовые навыки продаж
Это общий курс продаж в данном виде бизнеса. Призван заложить основы понимания процесса продаж.
2. Понимание клиента - ключ к эффективной продаже
Эта программа развивает тему понимания мотивов клиента и создания хорошего контакта с ним.
3. Эффективная презентация товаров и услуг
Эта программа развивает навыки презентации товара или услуги. В ней есть структура презентации и навыки подачи себя.
4.Работа с возражениями Завершение продажи
Эта программа направлена на умение снимать любые препятствия к продаже и эффективно завершать ее.
5. Работа с претензиями Удержание клиентов
Эта программа о том, как добиться долгосрочных отношений с клиентами, отработку претензий.
6. Режиссура продажи
Программа направлена на развитие навыков актерского мастерства для эффективной продажи.
7. Аттестация
Цель: оценка полученных навыков и знаний. В результате аттестации каждый участник получит свой 'Психологический портрет' с описанием сильных и слабых сторон личности и рекомендации по индивидуальному развитию, а также результаты профессиональных тестов, которые проходят в виде письменных заданий или ролевых игр.
Выдаваемые документы:
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Светлана