Новый Стандарт ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 "СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования"
9 600
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Агентство Деловой Информации
содержание семинара
- Роль документа в управлении, правильное оформление документа - возможность снизить риски, связанные с неквалифицированным документированием.
- Нормативная база документирования управленческой деятельности: федеральное законодательство, Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, национальный стандарт на оформление документов ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов», локальные нормативные акты организации.
- Область применения, структура и содержание нового стандарта - ГОСТ Р 7.0.97 – 2016: сравнительный анализ нового стандарта с утратившим силу ГОСТ Р 6.30-2003 «УСД.УСОРД. Требования к оформлению документов», общая характеристика изменений в правилах составления и оформления документов, в требованиях к бланкам и порядку изготовления документов.
- Состав реквизитов документов: новые реквизиты, введенные в стандарт, изменения в правилах оформления реквизитов. Изменения, внесенные в состав реквизитов и в правила их оформления в связи с применением в управлении электронных документов.
- Бланки документов в соответствии с новым стандартом: виды бланков, правила их изготовления.
- Общие требования к изготовлению документов: шрифты, интервалы, нумерация страниц, нумерация разделов, заголовки разделов и др.
- Требования к текстам документов: оформление элементов текста, форма изложения текста, этикетные фразы в тексте документа и др.
- Видовой состав управленческих документов организации и особенности их подготовки и оформления: локальные нормативные акты (правила, положения, инструкции, регламенты и др.), распорядительные документы (постановления, решения, приказы, распоряжения), информационно-справочные документы (деловая переписка, докладные, служебные записки, акты, справки и др.).
- Юридическая значимость документа: подлинник документа, копия документа, выписка из документа, дубликат документа; порядок заверения копий документов.
- Трудные случаи подготовки и оформления документов.
- Внесение изменений в локальные нормативные акты организации, устанавливающие требования к оформлению документов.
Янковая
Валентина Федоровна
Консультант по вопросам организации и совершенствования документационного обеспечения управления. Доцент. филологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, специальность «Русский язык и литература»
Валентина Федоровна