Документы и докумeнтooбoрoт в бухгaлтeрскoм и нaлoгoвoм учeтe. Актуальные вoпрoсы и прaктичeскиe рeшeния
9 600
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Агентство Деловой Информации
содержание семинара
- Порядок в первичной документации - важнейший фактор достижения достоверности бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётности (Первичными документами для целей бухгалтерского и налогового учета могут считаться только те документы, которые влияют на показатели бухгалтерской отчетности)
- Какие факты хозяйственной жизни могут оформляться первичными учетными документами, которые составлены по формам, самостоятельно разработанным экономическим субъектом, а когда применение унифицированных форм является обязательным.
- Документ бухгалтерского учета: обязательные реквизиты.
- Мнимый объект бухгалтерского учета. Как подтверждать факт хозяйственной операции. Достоверность бухгалтерской отчетности.
- Притворный объект бухгалтерского учета.
- Обеспечение достоверности данных, приведенных в первичном учетном документе. Ужесточение требований к грубым нарушениям правил ведения бухгалтерского учета.
- Общие требования к первичным учетным документам, на которые обращают внимание налоговые органы в ходе налоговых проверок.
- Собственные формы первичных учетных документов. Анализ ошибок в документах, которые могут повлиять на признание расходов в целях налогообложения прибыли. В каких случаях и как оформлять бухгалтерскую справку (Справку-Расчет)?
- Внешние и внутренние документы.
- Когда отказ от унифицированных форм рискован. Кассовые документы.
- Детализация в акте выполненных работ.
- Отчет о представительских расходах - в перечне документов, подтверждающих налоговые затраты на мероприятие. Как составлять, чтобы не было рисков.
- Как подписать электронные документы. Налоговые расходы подтверждает документ с усиленной квалифицированной электронной подписью. Проблемы электронного документооборота.
- Можно ли и как оформлять авансовый отчет в электронном виде. Авансовый отчет по командировочным расходам, по расходам «на хозяйственные нужды». Ошибки в оформлении и их последствия для правильной уплаты НДС, НДФЛ, налога на прибыль.
- Является ли счет-фактура первичным документом? УПД.
- Способ исправления первичных документов. На каких документах ставится печать?
- О несущественности ошибок в первичных учетных документах.
- Получение налогоплательщиком экономической выгоды в целях обложения налогом на прибыль организаций. Надлежаще оформленные документы и договор с контрагентом.
- Правила уничтожения первичных учетных документов. Регистры бухгалтерского учета и бухгалтерские справки не могут быть признаны достаточными доказательствами существования затрат. Арбитражная практика.
- Какие реквизиты должны отражаться в кассовом чеке? Кассовый чек и НДС. Изменения в применении ККТ с 2017 года. Число обязательных реквизитов кассового чека. Онлайн-передача данных ККТ в ИФНС. Унифицированные формы первичной учетной документации с применением ККТ не обязательны.
- Как выписывать (заполнять) БСО при расчетах с клиентами? Какой должна быть форма БСО? Новые требования.
- Общие правила архивирования документов. Какие сроки установлены для хранения бухгалтерских документов (в т.ч. первичных, кассовых) и отчетности?
Сердюк
Марина Матвеевна
Кандидат экономических наук, доцент, практикующий аудитор, опыт работы 22 года, специализация бухгалтерский и налоговый учет, налогообложение.
Марина Матвеевна