Стратегическое управление затратами
описание семинара
Программа направлена на повышение управляемости и построение системы управления затратами, которая:
- Будет сдерживать рост расходов на фоне постоянного удорожания ресурсов,
- Не будет создавать рисков для качества продукта и ограничивать развитие компании
ПРОГРАММА ДАЕТ ОТВЕТ НА ВОПРОСЫ:
- Где искать резервы снижения затрат
- С чего начать деятельность по снижению затрат и как довести ее до реальных результатов
- Как совместить экономию и стратегию (то есть финансирование отложенного, будущего результата).
содержание семинара
ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА:ШАГ 1:Оценка резервов снижения затрат компании
- Диагностика по основным показателям.
- Ограничивающие факторы бюджета.
- Оценка загрузки и производительности различных функций компании.
ШАГ 2:Что такое стратегическое управление затратами
- На чем можно и на чем нельзя экономить компании, нацеленной на долгосрочный и прибыльный рост
ШАГ 3:Разные типы затрат – разная логика управления
- OPEX и CAPEX.
- Прямые и косвенные, переменные и постоянные затраты.
- Материальные расходы, стоимость услуг и оплата труда.
- Факторы затрат (cost drivers).
- Методы калькуляции себестоимости
ШАГ 4:Практическая работа по факторам затрат (в группах)
- Как искать варианты оптимизации себестоимости продукта
ШАГ 5:Как сделать так, чтобы все заработало
- Кто что делает (организационные моменты)
- Управление изменениями (подход ADKAR)
- Эффективный контроль
ПРАКТИКУМ «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ» - НЕ ОДНА «ВОЛШЕБНАЯ» МЕТОДИКА, А ПОЛНОЦЕННЫЙ КОМПЛЕКТ КОНЦЕПЦИЙ И ПОДХОДОВ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ УЧАСТНИКОВ. В РЕЗУЛЬТАТЕВЫ ПОЛУЧИТЕ:
- набор инструментов, которые вы точно сможете применить
- море идей, план действий по снижению затрат в ближайшее время
- понимание, как начать строить постоянно действующую систему управления затратами
РИСКИ ОСТАВИТЬ ПРОБЛЕМУ:
Компания может позволить себе системно не управлять затратами только в одном случае – если ее продукт настолько востребованный, что о цене покупатели даже не задумываются. Все остальные компании живут в мире жесткой ценовой конкуренции. Вы не сможете одновременно конкурировать по цене и зарабатывать.
ПОДРОБНОСТИ УЧАСТИЯ НА САЙТЕ http://raut-trening.ru/strelkova-z-strategicheskoe-upravlenie-zatratami
Зоя Александровна