Успешные продажи B2B в условиях высокой конкуренции
18 мая 2017 - 19 мая 2017
описание семинара
Когда мы работаем на рынке с высокой конкуренцией, мы можем подстраиваться под тенденции рынка, что неминуемо ведет к вынужденному постоянному снижению цен,
что не выгодно ни одной компании. А можно быть лидером, который создает эти тенденции. Этот тренинг основан на опыте лидеров продаж, которые умеют и знают,
как продавать без демпинга. На тренинге рассматриваются все основные приемы эффективных продаж в условиях высокой конкуренции.
В результате тренинга участники:
Узнают, как повысить эффективность работы с клиентами на высококонкурентных рынках
Освоят новые, современные технологии привлечения клиентов
Научатся вызывать интерес к своему предложению в ситуации, когда другие предлагают «то же самое»
Научатся преодолевать возражения и отказы клиента и мотивировать его на покупку
Научатся эффективно вести переговоры о цене
По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ»,
о прохождении участником обучения по указанной программе.
содержание семинара
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Тема 1. Особенности продаж на рынках с высокой конкуренцией
Какие рынки можно считать высококонкурентными. Сложности продаж на рынках с высокой конкуренции
Этапы покупки
Основные ошибки продавцов при продаже на рынке с высокой конкуренцией
Тема 2. Как ответить на вопрос клиента «Почему именно Вы?»
Что хочет услышать клиент на этот вопрос. Почему зачастую ответ продавца его не устраивает
Техники отстройки от конкурентов
Как создать у клиента уверенность в том, что ваше предложение самое лучшее. Техники: ценовое сравнение, экспертное мнение
Тема 3. Как создавать тенденции рынка
Как формируются тенденции рынка
Почему клиента интересует только цена
Тема 4. Работа с типичными возражениями на рынке с высокой конкуренцией
Типичные возражения для высококонкурентного рынка: «мы уже работаем с другими», «нам предложили там тоже самое, но дешевле», «у вас слишком высокая цена»
Основные ошибки при работе с возражениями
Алгоритм работы с возражениями. Использование техник влияния при работе с возражениями
Тема 5 Активный поиск клиентов в условиях высокой конкуренции
Структура активного поиска клиентов
Автоматизм как основная причина отказов. Как повысить КПД звонков и встреч
Техники привлечения внимания клиента и установления с ним контакта.
Мотивация на встречу. Алгоритм холодного звонка. Тактики и приемы успешных продавцов при холодном звонке
Тема 6 Переговоры о цене.
Как отстоять свою цену и не потерять клиента
Правила торга
Техники и приемы эффективного торга