Управление закупками и запасами в цепи поставок
дата проведения
11 октября 2010 - 12 октября 2010
место проведения
Институт ИКТ
описание семинара
На семинаре рассматриваются следующие вопросы:
- Компоненты логистического управления. Системный подход и взаимосвязь функций
- Логистика как инструмент проведения изменений построения бизнеса
- Функциональный комплекс логистического менеджмента
- PL. 4 PL и VMI/CMI
- Удовлетворение запросов потребителя
содержание семинара
1. Компоненты логистического управления. Системный подход и взаимосвязь функций
основные и сопутствующие потоки и их отдельные характеристики логистическая миссия. Правило 7R логистические операции. Ключевые и поддерживающие логистические функции логистические системы. Элементы логистической системы. Логистическая цепь. Логистический канал. Логистическая сеть логистика как инструмент организационных изменений организационные препятствия реализации логистического подхода к ведению бизнеса интегрированная логистика и концепция SCM (Supply Chain Management) 2. Логистика как инструмент проведения изменений построения бизнеса
управление сетью поставки на уровне отдельного предприятия необходимость продолжения логистической цепи "вверх" и "вниз" по течению и меры по интегрированию процесса на всем протяжении цепи логистические стратегии основные задачи логистической оптимизации управление цепями поставок как цепью. Разработка коллективной стратегии. "Беспроигрышное" мышление и открытость коммуникаций логистические технологии. Системы CRM (Customer Relationship Management). Технологии RP. Технология DDT 3. Функциональный комплекс логистического менеджмента
управление запасами, поставками. Total Quality Management управление складированием. RFID транспортные аспекты логистики. Интермодальные перевозки критерии выбора перевозчика аутсорсинг службы логистики. Выбор логистической компании. 4. PL. 4 PL и VMI/CMI
администрирование логистических систем взаимодействие логистики и маркетинга. Взаимодействие логистики с производственным и финансовым менеджментом 5. Удовлетворение запросов потребителя
управление временем выполнения заказа. Жизненный цикл товара. Время как источник индивидуализации теория ограничений (Optimized Production Technology) системы продвижения товаров по каналам сбыта. Философия Just In Time компании - лидеры в области использования логистического бизнес-подхода
Выдаваемые документы:
Сертификат о повышение квалификации установленного образца