Как повысить продажи, используя эмоции
3 500
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Evolution, Центр Развития Персонала
описание семинара
В программе: Способы управления эмоциями. Невербальное поведение. Психология лжи (как определить по мимике).
содержание семинара
ЭМОЦИИ НА СЛУЖБЕ У ПРОДАЖ
ТРЕНИНГ
Исследования доказали:
«Эмоциональные продавцы продают гораздо больше…..»
Цель тренинга:
- Научиться осознавать и управлять собственными чувствами и переживаниями и облекать их в форму поведения, адекватную ситуации;
- Овладеть способами понимания чувств другого и управления эмоциональной атмосферой при взаимодействии, будь то переговоры с клиентом или общение в коллективе.
Участники тренинга: менеджеры Компании, непосредственно занимающиеся продажами.
Продолжительность: 12 часов
Основные вопросы, которые рассматриваются в ходе тренинга:
1. Понимание и управление собственными эмоциями
- Значение эмоций для успешных продаж.
- Роль невербального взаимодействия в продаже.
- Методы управления невербальным взаимодействием.
- Способы управления своими эмоциями и эмоциями клиента на разных этапах процесса продаж.
- Работа с внешними признаками уверенности: походка, мимика, жесты, поза.
- Техники снятия эмоционального напряжения.
- Сохранение собственных ресурсов: как быстро самому «прийти в норму» и успокоиться.
- Неудачные линии поведения.
- Навыки управления своими состояниями, грамотное распределение психологических и физических ресурсов в деятельности
2. Понимание чувств и причин их возникновения у клиента
- Как научиться читать лицо и тело собеседника (классификация невербальных проявлений).
- Эффективные способы снятия негативных эмоций клиента.
- Манипуляции клиентов и способы противодействия им.
Паринова
Анна
Анна Паринова - эксперт в области систем управления, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию
Анна