Как повысить продажи, используя эмоции

3 500  
цена РУБ
дата проведения
26 февраля 2010

место проведения
Учебная аудитория



описание семинара


В программе: Способы управления эмоциями. Невербальное поведение. Психология лжи (как определить по мимике).


содержание семинара


ЭМОЦИИ НА СЛУЖБЕ У ПРОДАЖ

ТРЕНИНГ

Исследования доказали:
«Эмоциональные продавцы продают гораздо больше…..»

Цель тренинга:

  • Научиться осознавать и управлять собственными чувствами и переживаниями и облекать их в форму поведения, адекватную ситуации;
  • Овладеть способами понимания чувств другого и управления эмоциональной атмосферой при взаимодействии, будь то переговоры с клиентом или общение в коллективе.

Участники тренинга: менеджеры Компании, непосредственно занимающиеся продажами.

Продолжительность: 12 часов

Основные вопросы, которые рассматриваются в ходе тренинга:

1. Понимание и управление собственными эмоциями

  • Значение эмоций для успешных продаж.
  • Роль невербального взаимодействия в продаже.
  • Методы управления невербальным взаимодействием.
  • Способы управления своими эмоциями и эмоциями клиента на разных этапах процесса продаж.
  • Работа с внешними признаками уверенности: походка, мимика, жесты, поза.
  • Техники снятия эмоционального напряжения.
  • Сохранение собственных ресурсов: как быстро самому «прийти в норму» и успокоиться.
  • Неудачные линии поведения.
  • Навыки управления своими состояниями, грамотное распределение психологических и физических ресурсов в деятельности

2. Понимание чувств и причин их возникновения у клиента

  • Как научиться читать лицо и тело собеседника (классификация невербальных проявлений).
  • Эффективные способы снятия негативных эмоций клиента.
  • Манипуляции клиентов и способы противодействия им.
Паринова Анна
Паринова
Анна
Анна Паринова - эксперт в области систем управления, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами