Оформление первичных учетных документов и инвентаризация - 2017

9 600  
цена РУБ
дата проведения
04 апреля 2017

место проведения
Отель "Петр 1"



содержание семинара


 

1.  Оформление первичных документов.1.1.Первичная бухгалтерская документация (Бухгалтерская первичка): актуальные требования по оформлению:
  • Нормативные требования по оформлению унифицированных и самостоятельно разработанных в организации форм первичных документов. Порядок утверждения самостоятельно разработанных форм. Проверка первичных документов, поступающих в бухгалтерию, по полноте представленных данных и содержанию.
  • Электронный документооборот. Право подписи на документах, доверенности. Использование и признание факсимиле и печати на документах. 
  • Несвоевременное получение первичных документов. Копии первичных документов. Некомплектные документы. 
  • Штрафы за неверно оформленные первичные документы и регистры бухгалтерского и налогового учета, предусмотренные КОАП и Налоговым кодексом РФ. 
  • Организация документооборота в организации. 
  • Первичная бухгалтерская документация по отдельным фактам хозяйственной жизни: операции с денежными средствами в кассе; транспортные накладные и ТТН; документы для учета ГСМ (путевые листы, топливные карты и т.д.), документы по командировкам и др.
  • Первичные документы по учету основных средств и МПЗ. 
  • Оформление документов по договорам подряда, консультационным услугам, маркетинговым исследованиям. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, предоставление скидок и при возврате товара.
  • Типичные ошибки оформления и исправление ошибок в первичных документах
1.2. Хранение документации. 
  • Сроки и организация хранения документов («Бухгалтерская первичка», бухгалтерские и налоговые регистры).
  • Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Действия должностных лиц предприятия при утрате документов.
2.  Инвентаризация: позиция закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»2.1. Инвентаризация: общие требования по обязательности проведения
  • Основания проведения инвентаризации, порядок формирования инвентаризационной комиссии. 
  • Сроки и порядок проведения и документального оформления результатов инвентаризации. Инвентаризационные описи и инвентаризационные акты.
  • Закрепление порядка проведения инвентаризации в Учетной политике организации
  • Отражение результатов инвентаризации в учете. «Бухгалтерские» и налоговые последствия выявленных отклонений в имуществе организации. Пересортица.
  • Особенности отражения результатов инвентаризации организациями, применяющими УСН. 
2.2. Инвентаризация активов
  • ТМЦ отражение в учете излишков и недостач. Пересортица. 
  • Инвентаризация основных средств.
  • Вопросы материальной ответственности работников. Полная материальная ответственность. 
2.3. Инвентаризация расчетов с дебиторами и кредиторами, работниками, налоговым органами и социальными фондами 
  • Инвентаризация резерва на оплату предстоящих отпусков и иных резервов.
2.4. Особенности проведения инвентаризации налоговыми органами.
Лисовская Ирина Анатольевна
Лисовская
Ирина Анатольевна
Доктор экономических наук, профессор Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ, практикующий аудитор
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами