Оформление первичных учетных документов и инвентаризация - 2017
9 600
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Агентство Деловой Информации
содержание семинара
1. Оформление первичных документов.1.1.Первичная бухгалтерская документация (Бухгалтерская первичка): актуальные требования по оформлению:
- Нормативные требования по оформлению унифицированных и самостоятельно разработанных в организации форм первичных документов. Порядок утверждения самостоятельно разработанных форм. Проверка первичных документов, поступающих в бухгалтерию, по полноте представленных данных и содержанию.
- Электронный документооборот. Право подписи на документах, доверенности. Использование и признание факсимиле и печати на документах.
- Несвоевременное получение первичных документов. Копии первичных документов. Некомплектные документы.
- Штрафы за неверно оформленные первичные документы и регистры бухгалтерского и налогового учета, предусмотренные КОАП и Налоговым кодексом РФ.
- Организация документооборота в организации.
- Первичная бухгалтерская документация по отдельным фактам хозяйственной жизни: операции с денежными средствами в кассе; транспортные накладные и ТТН; документы для учета ГСМ (путевые листы, топливные карты и т.д.), документы по командировкам и др.
- Первичные документы по учету основных средств и МПЗ.
- Оформление документов по договорам подряда, консультационным услугам, маркетинговым исследованиям. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, предоставление скидок и при возврате товара.
- Типичные ошибки оформления и исправление ошибок в первичных документах
- Сроки и организация хранения документов («Бухгалтерская первичка», бухгалтерские и налоговые регистры).
- Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Действия должностных лиц предприятия при утрате документов.
- Основания проведения инвентаризации, порядок формирования инвентаризационной комиссии.
- Сроки и порядок проведения и документального оформления результатов инвентаризации. Инвентаризационные описи и инвентаризационные акты.
- Закрепление порядка проведения инвентаризации в Учетной политике организации
- Отражение результатов инвентаризации в учете. «Бухгалтерские» и налоговые последствия выявленных отклонений в имуществе организации. Пересортица.
- Особенности отражения результатов инвентаризации организациями, применяющими УСН.
- ТМЦ отражение в учете излишков и недостач. Пересортица.
- Инвентаризация основных средств.
- Вопросы материальной ответственности работников. Полная материальная ответственность.
- Инвентаризация резерва на оплату предстоящих отпусков и иных резервов.
Лисовская
Ирина Анатольевна
Доктор экономических наук, профессор Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ, практикующий аудитор
Ирина Анатольевна