Практикум. Методы и инструменты управления корпоративной культурой
дата проведения
20 октября 2010 - 21 октября 2010
место проведения
Институт ИКТ
описание семинара
Цель занятий:
Сегодня, в условиях серьёзных изменений, вопрос управления корпоративной культурой становится одним из важнейших. Современный уровень менеджмента предполагает, что объектом управленческой деятельности являются организационные культуры различного типа, а не процессы, люди, их деятельность и т.п. С ростом масштабов деятельности, ростом сложности внутренней среды компании, растет и важность этой функции - управления корпоративной культурой. Не случайно лучшие компании создают специализированные подразделения, отвечающие за управление корпоративной культурой.
В результате обучения Вы:
Получите инструменты диагностики и моделирования корпоративной культуры Овладеете набором методик управления корпоративной культурой Изучите прикладные инструменты совершенствования системы управления компанией Научитесь проводить изменения в компании, преодолевать сопротивление изменениям содержание семинара
1. Исследование существующих инструментов и механизмов Корпоративной Культуры, сложившихся за время деятельности компании
Методы и инструменты диагностики Анализ документов, регламентирующих Корпоративную Культуру в компании Анализ эффективности фактических инструментов и механизмов коммуникации, их соответствия видению руководства. Анализ методов внутреннего PR. Практикум: Отчет о результатах исследования.
Кейс на примере исследования корпоративной культуры производственной Компании
2. Моделирование Корпоративной Культуры. Разработка требуемых, или необходимая корректировка существующих инструментов и механизмов Корпоративной Культуры
Проектирование модели Корпоративной Культуры.
Кейс: Разработка командной корпоративной культуры. 3. Регламентация Корпоративной Культуры
Документальное описание Корпоративной Культуры в компании Разработка положения (политики) по Корпоративной Культуре в компании Практикум: Согласование и утверждение организационных документов руководством компании
4. Внедрение новой Корпоративной Культуры
Разработка программы внедрения системы Инструменты изменения и поддержания Корпоративной культуры Реализация программы внедрения 5. Разработка методики контроля и диагностики эффективности Корпоративной Культуры
Проектирование структуры методики контроля и диагностики, выбор используемых инструментов Формирование пакета организационно-методических материалов Методика контроля и диагностики. 6. Оценка итогов внедрения Корпоративной Культуры
KPI управления Корпоративной культурой Получение обратной связи от персонала компании по организации Корпоративной Культуры компании Сравнение результатов внедрения с планируемыми
Кейс: анкеты для оценки эффективности внедрения изменений.
Отчет о результатах оценки 7. Система Сбалансированных Ценностей
Формула воспринимаемой внутренним клиентом Ценности Карта ценности Как разработать и внедрить Сбалансированную Систему Ценностей для внутренних клиентов компании Пример реализации Системы Сбалансированных Ценностей в Компании
Кейс: Проект по разработке Системы Сбалансированных Ценностей в Компании 8. Внутрифирменные коммуникации: целевая аудитория
Руководители среднего звена (middle-management) Рядовые сотрудники Иные стейкхолдеры Практикум: матрица коммуникаций
9. Внутрикорпоративная PR-компания
Основы формирования образа организации. Приемы внутрикорпоративного PR. 10. Инструменты PR
Как формируются послания Инструменты: мы пишем Инструменты: мы говорим Инструменты: мы показываем Ошибки PR Практикум: матрица коммуникаций с инструментами влияния
18. Имидж Компании как работодателя
Необходимость HR-бренда Интеграция клиентского бренда и бренда работодателя Что бренд работодателя приносит работодателю? Построение cross-предложения клиентского бренда и бренда работодателя Структура стратегии бренда работодателя Основные факторы риска для HR-брэнда Каналы распространениям негативной информации Что хочет знать внешний рынок труда о компании (из открытых источников) Характеристики компании как привлекательного работодателя Критерии оценки репутации компании как привлекательного работодателя Источник информации о компании - потенциальном работодателе Факторы привлекательного работодателя для соискателя Практикум: Этапы формирования имиджа привлекательного работодателя
Кейс: Управление брендом работодателя
Выдаваемые документы:
Сертификат о повышении квалификации установленного образца