Навыки эффективного разрешения конфликтов для менеджеров
описание семинара
Цель занятий:
В результате тренинга повысится эффективность сотрудников в разрешении конфликтов как внутри, так и вне организации, что позволит поддерживать оптимальный уровень 'конфликтности' в компании и использовать существующие противоречия в созидательных целях.
содержание семинара
Введение
I. Что такое конфликт
II. Этапы развития конфликта
III. Последствия конфликтов.
IV. Причины конфликтов.
V. Неэффективная коммуникация - основная субъективная причина конфликтов.
VI. Типология личности.
VII. Каналы восприятия информации.
VIII. Внутренняя конфликтность личности.
IX. Стратегии поведения в конфликте.
X. Межгрупповое поведение и конфликт.
XI. Алгоритм управления конфликтом.
Подведение итогов тренинга.
Выдаваемые документы:
Сертификат о повышении квалификации установленного образца
Дополнительная информация:
Программа включает: групповые дискуссии, работу в мини-группах, мозговой штурм, ролевые и деловые игры с видеосъемкой отдельных эпизодов тренинга с последующим видеоразбором.
Алена Геннадьевна