10 ключевых инструментов для руководителя отдела продаж
описание семинара
p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; line-height: 120%; text-align: left; orphans: 2; widows: 2; }a:link { color: rgb(0, 0, 255); }
содержание семинара
p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; line-height: 120%; text-align: left; orphans: 2; widows: 2; }a:link { color: rgb(0, 0, 255); }
Что важно знать и уметь руководителю отдела продаж для успешной работы? Основные инструменты управления продажами и сотрудниками: начиная от бизнес-процессов и заканчивая индивидуальной работы с менеджерами.
Принято считать, что если вы владеете 10 ключевыми инструментами, и самое главное умеете их применять в работе, значит, успех вашей работе обеспечен в 80% случаях.
Почему 80%? Да, потому что остальные 20% это ресурсы, которые вам выделяют, и люди, которые работают вместе с вами. А 10 ключевых инструментов руководителя отдела продаж вы можете получить уже совсем скоро!
Только с 24 по 26 апреля и только один раз в Москве пройдет уникальное обучение «10 ключевых инструментов руководителя отдела продаж»:
1 Инструмент: Оценка потенциала продавца
-
Технология определения эффективности менеджера по продажам на этапе собеседования
-
Прогноз успешности продавца под конкретную специфику продаж
-
Как принять решение в отсуствие временных ресурсов.
2 Инструмент: Управление тактикой в работе с ключевыми клиентами
-
Технология анализа и коррекции тактических планов по работе с клиентами
-
Оценка эффективности выбраной тактики работы с ключевыми клиентами
-
Выбор наиболее эффективной линии ведения сделки.
3 Инструмент: Управление ресурсами отдела продаж
-
Инструмент распределение кадровых ресурсов отдела продаж
-
Распределение ресурсов между клиентскими сегментами
-
Оценка потенциала ценности клиента
-
Сокращение расхода и усиление выгоды от работы с каждым сегментом клиентов.
4 Инструмент: Описание и анализ процесса продаж
-
Технология описания этапов процесса продаж
-
Анализ трудозатрат и стоимости этапов
-
Выявление «узких» мест процесса продаж для оптимизации
-
Подбор инструментов для эффективности процесса работы с клиентами и роста продаж.
5 Инструмент: Скрипты продаж
-
Технология создания скриптов для быстрого вывода новых менеджеров на плановые продажи
-
Алгоритм разработки скриптов холодных и входящих звонков
-
Формы и шаблоны скриптов, автоматизация скриптов.
6 Инструмент: Best-практик отдела продаж
-
Методика формирования навыка обмена полезным контентом для выполнение плана продаж
-
Создание базы наработок и находок в техниках продаж
-
Технология обмена best-практик между менеджерами по продажам.
7 Инструмент: Грейдинг продавца
-
Технология продления «срока профессиональной жизни» результативных менеджеров по продажам
-
Определение и удержание наиболее ценных и эффективных продавцов
-
Секреты формирования коллектива успешных менеджеров по продажам на длительное время.
8 Инструмент: Индивидуальный брифинг
-
Методика беседы с менеджером по продажам, направленная на достижение плана продаж
-
Цель беседы: повысить производительность и результативность менеджера по продажам
-
Сверхоживания: "настройка" на перевыполнение поставленных планов.
9 Инструмент: Оценка компетенций продавца
-
Технология определения реальных компетенций менеджера по продажам
-
Звезда продаж или "болтун" - распознавание лжи на этапе собеседования.
10 Инструмент: Истинная мотивация продавца
-
Методика выявления истинных мотивационных факторов менеджера по продажам
-
Постановка задач при развитии его мотивации в продажах
-
Методы воздействия на продавца для его полноценной профессиональной реализации.
Зарегистрируйтесь по ссылке >>>
https://uprav.ru/sale/10-metodik-ropa-luchshie-tehnologii-dlya-effektivnoy-raboty-rukovoditelya-otdela-prodazh/