Система менеджмента качества
дата проведения
29 ноября 2010 - 30 ноября 2010
место проведения
Институт ИКТ
описание семинара
На семинаре рассматриваются следующие вопросы:
- Классическая философия качества
- Пространство доктора Деминга
- Система качества как часть системы управления
- Статистический контроль операционных процессов
- Стандарты качества - требование времени
- Внедрение системы менеджменте качества на предприятии
содержание семинара
1. Классическая философия качества
Адаптирующаяся организация /Adaptive Organization/ и Управление качеством от MBI через МВО к MBL место CPI (Continuous Process Improvements) и TQM (Total Quality Management) в управлении бизнес-структурами Премии в области качества: награда за победу в конкурсе или инструмент управления? Параметры премии Балдриджа Европейскую премию качества (European Quality Award) Восемь принципов, которые меняют мир. 2. Пространство доктора Деминга
Треугольник Джойнера: 'Одержимость качеством - Научный подход - Все одна команда' Четырнадцать пунктов Деминга - основа его теории менеджмента Новая философия менеджмента - от западного прагматизма к новой экономической эре Методы постоянного совершенствования сквозь призму цикла Шухарта-Деминга 3. Система качества как часть системы управления
Процессы и структуры Что такое СМК Что важнее - системы или бизнес-процессы Система менеджмента качества организации Система менеджмента качества проектной деятельности Управление качеством как высшая форма проявления регулярного менеджмента Управление качеством: соответствие ожиданиям клиентов 4. Статистический контроль операционных процессов
Процессная организация деятельности: методы и средства Специальные законы распределения Воспроизводимость процесса и коэффициент вариабельности Теория '6 сигм' Роль методов статистического контроля в системе менеджмента качества 5. Стандарты качества - требование времени
Качество управления и качество продукции Стандарты серии ISO Основные принципы и требования новой версии Международных стандартов серии 9000:2000 (ГОСТ Р ИСО серии 9000-2001) Сертификат ISO против СМК Проблемы сертификации Заявка на проведение сертификации (шаблон) Рынок услуг в сфере качества 6. Внедрение системы менеджменте качества на предприятии
Новации и качество Мотивация в системах качества Отбор служащих в контексте комплексного управления качеством Роль первого лица в системах менеджмента качества Применение программных средств для построения и функционирования системы управления качеством Всеобщее управление качеством в российских компаниях
Выдаваемые документы:
Сертификат о повышении квалификации установленного образца