Расходы на рекламу и затраты на стимулирование лояльности потенциальных и существующих клиентов физических и юридических

9 600  
цена РУБ
дата проведения
28 марта 2017

место проведения
Гостиница "Будапешт"



содержание семинара


1. Понятие рекламы. Основные требования к изготовлению и размещению рекламы. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Место реализации рекламных услуг. Расходы на рекламу - учёт и налогообложение

2. Реклама в СМИ. Web-сайт фирмы, другая реклама в Интернет.

3. Наружная реклама. 

4. Реклама на транспорте.

5. Участие в выставках, выставках-продажах, содержание комнат образцов, демонстрационных залов, экспозиций. Уценка и списание потерявших вид образцов. Презентации. Участие в выставках за рубежом.

6. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов.

7. Подарки, дегустации, «пробные образцы».

8. Материалы оформления мест продаж. 

9. Сувениры и канцелярские товары с логотипом организации. Форменная одежда с логотипом.

10. Затраты на приоритетную выкладку товара в магазине. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕТА РАСХОДОВ НА МЕРЧАНДАЙЗИНГ. 

11.Особенности заключения договоров с покупателями. Программы лояльности.

12. Спонсорство. 

13. Лотерея и розыгрыш призов. 

14. Организация конкурсов в рамках проведения рекламных акций. Отличие конкурса от лотереи. Можно ли затраты организации, связанные с приобретением призов, учесть в составе расходов при исчислении налога на прибыль?

15. Типичные ошибки в бухгалтерском и налоговом учете расходов на рекламу. «Рискованные расходы». Нормируемые расходы

  • Расходы на рекламу - Бухгалтерских и налоговый учёт и налогообложение (принятие на учет и списание ТМЦ, расчет норматива, признание стоимости приза в затратах, признание услуг рекламных агентств, форменной одежды и др.).
  • Учет и налогообложение затрат на стимулирование покупателей.
  • Требования к документальному оформлению расходов. Отчет рекламных агентств. Акт выполненных работ (оказанных услуг).

16. НДС (сложные вопросы вычета и уплаты налога при отражении рекламных и стимулирующих мероприятий).

  • Принятие к вычету НДС по сверхнормативным расходам на рекламу в 2017 году.  Нормируемые расходы

 

17. НДФЛ победителей в конкурсах и лотереях.

Сердюк Марина Матвеевна
Сердюк
Марина Матвеевна
Кандидат экономических наук, доцент, практикующий аудитор, опыт работы 22 года, специализация бухгалтерский и налоговый учет, налогообложение.
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами