Эффективное управление: постановка задач, организация и контроль исполнения

19 100  
цена РУБ
дата проведения
28 октября 2010 - 29 октября 2010

место проведения
Институт ИКТ



описание семинара


Цель занятий:

  • Научиться осмысленно и стратегически развивать свой коллектив.
  • Планировать работу коллектива в перспективе. Ставить цели и достигать их.
  • Научиться технике постановки задач для коллектива, организации контроля их исполнения.
  • Проводить коррекцию поведения сотрудников и поставленных задач до достижения необходимого результата
  • Повысить компетентность в сфере оценки деятельности сотрудников, предложить инструментарий для эффективной оценки. Оценить вновь принимаемого сотрудника
  • Овладеть основными навыками превращения коллектива в команду единомышленников

  • содержание семинара


    1. Постановка задач, организация и контроль их исполнения

    • Определение целей и задач, стоящих перед коллективом: количественные и качественные задачи. Критерии хорошо сформулированной цели.
    • Краткосрочное и долгосрочное планирование работы коллектива. Как планировать работу сотрудников? Как расставить приоритеты в решении задач, стоящих перед группой?
    • Как достичь точного соответствия возможностей сотрудника и его должностных обязанностей.
    • Как контролировать работу сотрудника и группы, когда и зачем это нужно.
    • Как организовать технологический процесс?
    • Как внедрить и поддерживать стандарты поведения сотрудников?
    • Индивидуальное планирование для руководителя и подчиненных.
    • Организация работы на сложных участках.

    2. Мотивация сотрудников

    • Как мотивировать группу и сотрудника в группе?
    • Мотивирование коллектива на выполнение общих задач. Развитие мотивации к достижению.
    • Мотивирующее действие организационной среды
    • Факторы материальной и нематериальной мотивации
    • Лидер группы как мотиватор
    • Когда быть демократом, либералом или диктатором.
    • Как, в какой степени руководитель должен подключаться к непосредственной работе сотрудника?

    3. Межличностное общение и его проблемы

    • Как слушать, слышать и понимать сотрудника.
    • Как реагировать на личные проблемы сотрудника.
    • Как относиться к внеслужебным отношениям с сотрудниками.
    • Кооперация или конкуренция? Как создавать и использовать разные модели отношений.
    • Знаки внимания. Баланс знаков внимания. Значение знаков внимания.
    • Как научиться говорить на одном языке, создать атмосферу доверия и сплоченности.
    • Выявление слабых звеньев и различий в способах восприятия, передачи и анализа информации, которые приводят к недоразумениям, искажениям распоряжений, задержкам и нескоординированности действий.

    4. Корпоративная культура как инструмент управления. Формирование команды.

    • Влияние корпоративной культуры на систему ценностей сотрудников: ради чего люди работают.
    • Как сделать цели действительно общими и сформировать команду единомышленников.
    • Корпоративная культура организации как средство привлечения и удержания сотрудников; создание мотивирующего входного барьера.

    5. Облик руководителя

    • Стили управления. Выработка личного стиля
    • Уверенное поведение, как инструмент влияния руководителя.
    • Как установить доброжелательные отношения с коллегами, начальником, клиентом, используя уверенное поведение.
    • Как преодолевать психологические барьеры с помощью навыков уверенного поведения.
    • Источники уверенности в рабочей ситуации. Создание источников уверенности

    6. Разрешение конфликтов с сотрудниками.

    • Общие принципы управления конфликтом.
    • Причины недовольства сотрудников.
    • Декларируемая и истинная причина недовольства.
    • Техники работы с недовольным сотрудником.
    • Как мобилизовать работу группы в кризисной ситуации.

    7. Разрешение конфликтов с клиентами.

    • Причины недовольства клиентов. Создание банка стандартных претензий клиентов.
    • Предупреждение конфликтов на организационном и личном уровне.
    • Типология клиентов и подбор способа взаимодействия.
    • Работа с агрессией клиента. Разделение формы и содержания претензии.
    • Настройка оптимального состояния продавца. Управление стрессом.
    • Грамотная работа с недовольным клиентом - гарантия его повторного прихода

     

    Выдаваемые документы:
    Сертификат установленного образца о повышении квалификации

    Дополнительная информация:

    Методы проведения

    Интерактивные мини-лекции; деловые игры, групповые дискуссии, работа в парах, индивидуальные задания, видеотренинг

    Наумова Светлана
    Наумова
    Светлана
    Профессиональный тренер-консультант с многолетним опытом работы. Большой опыт работы внутри компаний, поэтому ориентирована на максимальную адаптацию программ к специфике бизнеса и формирование у персонала конкретных навыков.
     
    РЕКЛАМА:
    © Copyright 2005-2019. Все права защищены.
    Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами