Онлайн-кассы и другие новые правила использования ККМ в 2017 г. Изменения в учете подотчетных сумм (зачет часов ИПБ)
описание семинара
С июля 2017 г. всем, кто получает наличную выручку, придется перейти на онлайн-кассы. А зарегистрировать ККТ «по-старому» не получится уже с февраля 2017 г.
Изменения направлены на повышение контроля за учетом наличных операций. Все кассовые аппараты должны будут иметь фискальные накопители и связь с Интернет, чтобы налоговая могла проверить оприходование выручки. Многие льготы даже для ИП, разрешающие не пробивать чеки ККМ, отменяются.
Как работать в новых условиях? Какие действия кассира будут законны, а какие нет? Как инспекторы под видом покупателей приходят и проверят организации? Обо всем этом, а также о расчетах с подотчетными лицами Вы узнаете на семинаре.
ВЫ УЗНАЕТЕ:
— все изменения в применении онлайн-касс в 2017-2018 гг. Кто должен пробивать кассовые чеки, а кто нет;
— как работать на ККМ, и как инспекторы будут проверять кассы;
— как отразятся поправки на деятельности «вмененщиков» и ИП на патенте;
— учтены ли все новые кассовые правила и получите ответы на сложные вопросы учета кассы;
— все о работе кассиров;
— изменения и спорные вопросы учета подотчетных сумм;
— на что можно тратить наличную выручку, а на что нельзя.
СЕМИНАР РАССЧИТАН НА: бухгалтеров, кассиров, главных бухгалтеров, специалистов финансовых и бухгалтерских служб, аудиторов.
содержание семинара
ПРИМЕНЕНИЕ ККМ В 2017-2018 ГГ.:
— Изменение порядка применения и регистрации ККМ 2017-2018 гг. Новые требования к онлайн-кассам. Направление в налоговые органы фискальной информации о пробитии каждого чека; клиенту - копии кассового чека по электронной почте;
— Новые требования по ККМ для плательщиков ЕНВД и предпринимателей на патенте;
— Новые требования по ККМ для тех, кто оказывает услуги и выписывает бланки строгой отчетности;
— Новые реквизиты чеков ККМ и бланков строгой отчетности;
— Как по-новому проводят контрольные закупки и какие права у проверяющих. Штрафы и новые сроки давности по кассовым нарушениям;
— Оформление возвратов покупателям денег в случае отказа от товара при различных обстоятельствах;
— Расчеты с применением платежных банковских карт по-новому.
ОПЕРАЦИИ С ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТЬЮ:
— Кто и как проверяет кассовые операции? Как подготовиться к проверке? Как защититься от необоснованных претензий контролеров? Новые акценты;
— Готовим необходимые локальные акты по организации кассовой работы. Новые правила кассы в 2016-2018 гг.;
— Устанавливаем лимит остатка кассы по-новому без ошибок и с учетом своих интересов;
— Документы по учету кассовых операций: приходный и расходный ордера, кассовая книга и другие. Новые формы и требования к ведению. Новые возможности. Случаи, когда кассовые документы разрешено не оформлять. Разрешение сложных вопросов;
— Должность кассира: обязанности, ответственность. Совмещение и временное замещение должности кассира. Полная материальная ответственность.
РАСЧЕТЫ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ:
— Нормативное регулирование учета расчетов с подотчетными лицами: изменения 2016-2017 г. Правила оформления и первичные документы по подотчетным суммам. Порядок выдачи денег под отчет: выдача денежных средств из кассы, статус подотчетного лица при совершении сделки, отчет о получении денежных средств. Основные требования при расчете с подотчетными лицами;
— Предельный размер расчетов наличными денежными средствами;
— Проверка расчетов с подотчетными лицами банком и инспекторами. Характерные ошибки и нарушения, выявляемые при проверке. Ответственность бухгалтера. Суммы, не возвращенные подотчетными лицами. Возмещение материального ущерба;
— Новый порядок оформления и оплаты командировки. Учет расходов, связанных с командировкой: найм жилья, расходы по проезду, «отмена» суточных. Особенности расчета при командировке за границу. Использование такси или собственного автомобиля. Признание командировочных расходов, оформление и порядок сдачи авансовых отчетов. Налогообложение командировочных выплат;
— Командировка и служебная поездка водителя: разница в оформлении и налогообложении;
— Документальное подтверждение и экономическая оправданность представительских расходов. Официальный порядок встречи. Отдельные виды расходов: проживание представителей другой организации, транспортное обеспечение, питание, алкоголь, цветы. Переквалификация представительских расходов. Авансовый отчет по представительским расходам;
— Порядок учета выдачи наличных денежных средств на хозяйственные расходы. Основные требования к документам, подтверждающим расходование средств на приобретение ТМЦ и ГСМ. Оформление путевых листов.
СЕМИНАР ВЕДЕТ:
Митюкова Эльвира Сайфулловна, к.э.н., член Комиссии по профессиональным квалификациям в области бухгалтерского учета (при Нацсовете при Президенте РФ по проф. квалификациям), победитель конкурса «Бухгалтерский оскар», управляющий партнер аудиторской компании ООО «Академия успешного бизнеса», аудитор, лектор ИПБ России, по данным журнала «Семинар для бухгалтера» вошла в десятку лучших лекторов России. Автор книг: «Налоговое планирование: анализ реальных схем», «Налоговые схемы. Как снизить налоги в соответствии с законодательством», «Расчет налога на прибыль в бухгалтерском и налоговом учете», «Типичные ошибки в учете материалов», «Малый бизнес: налоги и отчетность» и более ста публикаций по бухгалтерскому учету и налогообложению.
ВИДЕО, КНИГИ И СТАТЬИ АВТОРА СЕМИНАРА, А ТАКЖЕ ОТЗЫВЫ ПО ПРОШЕДШИМ СЕМИНАРАМ: http://www.sba-consult.ru
Аттестованным бухгалтерам выдается сертификат ИПБ РОССИИ!
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 28 марта 2017 г.
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:с 10.00 до 17.00
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Бизнес-центр «Я21»: г. Москва, ул. Яблочкова, д. 21, корп. 3. Бизнес-центр находится в 2 минутах ходьбы от станций метро «Тимирязевская».
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 10500 руб. В стоимость включены: обед, комплект для записей, информационный материал к семинару, 10 час ИПБР. При зачете 40 час ИПБР стоимость участия: 15 000 руб.
При регистрации на семинар до 28 ФЕВРАЛя 2017 г. стоимость 8500 руб.!
Скидки: 50% со второго участника от одной организации, 10% для клиентов ООО «Академия успешного бизнеса». При приобретении 3-х семинаров за год 4-ый посещается бесплатно!
ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА СЕМИНАР: (495) 748-03-16, 601-88-32 или e-mail: info@sba-consult.ru.