Оформление первичных документов и инвентаризация с позиции ФЗ №402-ФЗ
9 600
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Агентство Деловой Информации
содержание семинара
1. Бухгалтерская первичка и регистры бухгалтерского учета, требования с позиции закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»
1.1. Первичная бухгалтерская документация (Бухгалтерская первичка): современные требования по оформлению
- - Формы первичных документов: унифицированные и самостоятельно разработанные в организации. Утверждение самостоятельно разработанных форм первичных учетных документов в Учетной политике организации. УПД, Бухгалтерские справки.
- - Электронный документооборот. Право подписи на документах, доверенности. Использование факсимиле. Печать на документах.
- - Внесение исправлений в учетные документы. Несвоевременное получение документов. Копии первичных документов. Некомплектные документы.
- - Налоговые и административные штрафы за некорректно оформленные первичные документы и регистры бухгалтерского и налогового учета.
- - Организация документооборота в организации.
- - Первичная бухгалтерская документация по отдельным хозяйственным операциям: кассовые документы, транспортная накладная и ТТН, ТОРГ-12, документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы).
- - Первичные документы по учету основных средств и материально-производственных запасов, командировочным расходам.
1.2. Первичные документы для налогового учета.
- - Заполнение счетов-фактур, книги покупок и книги продаж. Электронные счета-фактуры.
- - Оформление документов по договорам подряда, консультационным услугам, маркетинговым исследованиям. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, предоставление скидок и при возврате товара
1.3. Хранение документации.
- - Сроки и организация хранения документов.
- - Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Действия должностных лиц предприятия при утрате документов.
2. Инвентаризация: позиция закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»
2.1. Инвентаризация: общие требования по обязательности проведения
- - Основания проведения инвентаризации, порядок формирования инвентаризационной комиссии.
- - Сроки и порядок проведения и документального оформления результатов инвентаризации. Инвентаризационные описи и акты.
- - Закрепление порядка проведения инвентаризации в Учетной политике организации
- - Отражение результатов инвентаризации в учете. «Бухгалтерские» и налоговые последствия выявленных отклонений в имуществе организации.
- - Особенности отражения результатов инвентаризации организациями, применяющими УСН.
2.2. Инвентаризация активов
- - ТМЦ: отражение в учете излишков и недостач. Пересортица.
- - Инвентаризация основных средств.
- - Вопросы материальной ответственности работников. Полная материальная ответственность
2.3. Инвентаризация расчетов с дебиторами и кредиторами, работниками, налоговым органами и социальными фондами
Инвентаризация резерва на оплату предстоящих отпусков
2.4. Особенности проведения инвентаризации налоговыми органами.
Лисовская
Ирина Анатольевна
Доктор экономических наук, профессор Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ, практикующий аудитор
Ирина Анатольевна