Конфликты на производстве: методы разрешение и профилактика
4 000
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Evolution, Центр Развития Персонала
описание семинара
Семинар-практикум посвящен овладению методами диагностики и разрешения конфликтов в производсвтенном коллективе.
содержание семинара
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА ПРАКТИКУМА:освоение подходов, технологий и приемов управления персоналом, позволяющих конструктивным образом разрешать конфликтные ситуации; освоение методов поиска оптимальных решений в конфликте, приемов предотвращения конфликтов с коллегами, подчиненными, руководством.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
1. Определение конфликта
- Взгляды на конфликт.
- Причины и следствия конфликтов.
- Формирование положительного взгляда на управление конфликтом.
- Типы источников конфликта.
- Причины и последствия конфликтов.
- Взгляд на организацию в контексте конфликтов.
2. Типы конфликтов
- Понятие о конфликте.
- Симптоматика конфликтов.
- Распределение ролей в конфликте.
- Уровни и типология конфликтов.
- Закономерности возникновения конфликтов.
- Структура конфликта, его стадии.
3. Предотвращение конфликтов
- Диагностика.
- Управление источниками конфликтов.
- Концепции улаживания конфликтов на ранних стадиях возникновения.
- Виды искажения в конфликтной ситуации.
- «Образ врага».
4. Поведение руководителя в конфликтах
- Информация – залог успешной деятельности; Всегда ли «послушный» сотрудник нужнее «революционера»?
- Стратегия и тактика выстраивания деловых отношений.
- Внутренний менеджмент отношений.
5. Сущность и механизмы конфликтов
- Межличностный конфликт. «Конфликтогены» – «пусковые механизмы» конфликта.
- Поддержание равновесия в отношениях.
- Психологические особенности предотвращения конфликтов.
6. Эффективные механизмы управления конфликтами
- Деструктивные стили менеджмента.
- Управление межличностными отношениями.
- Методы убеждения.
- Алгоритм аргументации.
- Алгоритм цивилизованной критики.
- Алгоритм цивилизованного отказа.
- Формальные процедуры улаживания разногласий.
8. Приемы профилактики стресса в ситуациях конфликта
- Приемы глубинной психологии в саморегуляции.
- Основные убеждения, ограничивающие эффективную саморегуляцию.
- Техники позитивного эмоционального настроя. Как реагировать на оскорбления, противостоять манипуляции
Паринова
Анна
Анна Паринова - эксперт в области систем управления, бизнес-тренер, консультант по организационному развитию
Анна