«Социотипы собеседников и эффективные модели взаимодействия с ними»
описание семинара
Успех результата коммуникации напрямую зависит от умения грамотно выбрать стратегию поведения, выстроить саму модель разговора, которая зависит, естественно, от того, с каким человеком – иначе говоря, с представителем какого Социотипа – вам предстоит общаться.
содержание семинара
Успех результата коммуникации напрямую зависит от умения грамотно выбрать стратегию поведения, выстроить саму модель разговора, которая зависит, естественно, от того, с каким человеком – иначе говоря, с представителем какого Социотипа – вам предстоит общаться.
Цель занятия:
Повысить профессиональную и личную эффективность в жизни с помощью развития навыков определения и применения наиболее успешной тактики взаимодействия с клиентами, коллегами, руководителями и подчиненными, родственниками, исходя из их принадлежности тому или иному социальному типу собеседника.
Целевая аудитория:
- специалисты, желающие оптимизировать свои коммуникативные навыки,
- специалисты, чья работа связана с активной коммуникацией,
- менеджеры по работе с клиентами, руководители, участвующие в переговорах,
- сотрудники отдела прода,
- административные сотрудники.
Краткое Тематическое содержание:
- понятие " Социотипы: Базовые Уровни мышления человека (БУ)"
- классификация, особенности, описание
- тактика поведения в различных ситуациях, страхи, игры
- способы выявления БУ человека (внешность, речь, поведение)
- разделение "низших" и "высших" БУ по принципу "Я"
- мотивация и ценности каждого БУ
- задачи и цели, которые каждый БУ преследует в общении
- желаемый для каждого БУ результат общения
- эффективная модель общения с каждым Базовым Уровнем соотносительно вашим целям
- грамотная постановка задачи/ указания для каждого БУ
- простроение собственного БУ
- модель общения с каждым Базовым Уровнем.
Программа основана на материалах и разработках Методологии ЭССЛ.
Результат обучения для участников:
- научатся определять и учитывать специфику Социотипа собеседника:
во-первых, его мотивации, ценности, главные задачи, им решаемые, его деловые интересы, слабые и сильные стороны;
во-вторых, присущие ему «ходы» и их предсказание для провокации совершения им нужных вам действий;
в-третьих, его желания и страхи, как занимает свое основное время и по каким сценариям живет.
- получат знания для выбора поведенческой тактики, обеспечивающей наибольший успех и получение требуемого результата,
- узнают, как легко достигнуть принятия другими людьми, как "одного из них", вызвать симпатию и поддерживать доверие: "менять лица" согласно обстановке,
- узнают технику, как быстро создавать образ "непререкаемого авторитета" (молниеносное определение безусловных для человека ценностей /цели, личные качества, мотивы, страхи, желания/ по БУ и вхождение в "маску" носителя этих качеств)
- поймут, как нематериально побудить человека выполнить полученное задание или работать для достижения поставленных целей,
- станут понятны правила, цели, нормы социальных игр, разворачивающихся вокруг,
- научатся находить «понятный» язык с собеседниками/ партнерами по переговорам, что повысит взаимопонимание сторон.
Метод проведения:
Теоретическая часть 50% времени семинара. Практическая часть представлена моделированием ситуаций и наработкой навыков взаимодействия с каждым типом собеседника; включает практики по созданию образа "непререкаемого авторитета".
На занятии слушателям выдается печатный раздаточный материал, который будет содержать структурированные фрагменты теоретического материала.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЕ
Контакты:
ЭССЛ-Центр "Тактик и Практик"
e-mail: rsgame@efsi-center.com
телефон: 8 (495) 782-60-19
www.efsi-center.com