Организационное и документационное обеспечение управления организацией. Программа повышения квалификации
12 400
цена
РУБ
ОРГАНИЗАТОР:
Образовательный центр «Профессионал»
содержание семинара
Кадровое делопроизводство
- Четырехуровневая система законодательных и нормативно-правовых документов, определяющих порядок работы с кадровой документацией в общей системе делопроизводства организации.
- Правила оформления реквизитов документов кадровой деятельности согласно ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
- Виды и состав организационно-распорядительной документации в кадровой деятельности. Правила оформления.
- Признаки классификации кадровых документов.
- Документы по движению кадров
- Документы по учету кадров
- Трудовая книжка
- Особенности технологии работы с кадровой документацией.
- Систематизация и хранение документов.
- Разработка локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления.
Актуальные вопросы Трудового законодательства
- Документационное обеспечение кадровой работы. Роль локальных нормативных актов.
- Заключение трудового договора.
- Методы оценки, аттестации работников. Правовые последствия оценки, аттестации работников. Повышение квалификации, переподготовка работников.
- Прекращение трудового договора: соблюдение процедуры, оформление, правовые последствия.
Секретарь в структуре управления.
- Роль секретаря - помощника руководителя, как участника процесса документационного обеспечения управления предприятием. Функции и должностные обязанности секретаря. Деловые и личностные характеристики современного секретаря. Имидж секретаря, его место и значение при формировании репутации компании в конкурентной среде.Техническое оснащение и организация рабочего места в приемной. Рациональное планирование рабочего времени секретаря. Совершенствование взаимодействия руководителя и секретаря за счет участия в планировании, рациональном распределении рабочего времени руководителя и расстановки приоритетов
- Этика служебных отношений. Основные принципы служебных отношений: вежливость, уместность, позитивность. Психологические типы личностей и особенности взаимодействия с ними. Стресс-менеджмент, умение управлять ситуацией. Позитивное решение конфликтных ситуаций. Организационные вопросы взаимодействия с руководителем и сотрудниками.
- Визит светский и деловой. Внешний вид: аккуратность, одежда, обувь, аксессуары. Стили: консервативный, для взаимодействия, свободный («встречи без галстука»).
- Подготовка и проведение коллегиальных мероприятий и переговоров
- Организация переговоров и деловых приемов. Протокол деловых встреч и переговоров. Подготовка и порядок проведения коллегиальных мероприятий. Оперативные совещания. Документирование решений коллегиальных мероприятия.
- Организация личных приемов руководителя
- Порядок записи на прием. Подготовка к приему и его проведение. Документирование результатов личного приема.
- Общение деловых партнеров. Особенности делового общения. Приветствия. Варианты приветствий: в светском общении и в деловой среде. Правила поведения на приемах, презентациях, и светских раутах.
- Общение по телефону. Деловые ситуации по телефону. Как завоевать доверие и симпатию по телефону? Телефонная вежливость. Правила использования мобильного телефона. Правила хорошего тона в Интернете. Правила переписки. Ведение деловых переговоров. Как избежать казусных ситуаций, что не следует говорить.
По окончании обучения в результате успешной сдачи Квалификационного экзамена Вы получите Удостоверение о повышении квалификации «Организационное и документационное обеспечение управления организацией»