Client Driven. Как создать, развить и оценить клиентоориентированность компании

19 800  
цена РУБ
дата проведения
29 июня 2010

место проведения
Конференц-зал ЦБО



содержание семинара


Автор и ведущий программы Игорь Манн

Директор по маркетингу уже более 12 лет. Lucent, Avaya, Alcatel, Арктел, Kopernik Group (ранее ГК «МИАН»). Более 4-х лет издатель максимально полезной деловой литературы, издательство «Манн, Иванов и Фербер» (с 2007 года издает также книги Стокгольмской школы экономики). Партнер консультационной компании «Маркетинг Машина», которая делает маркетинг своих клиентов лучше. С 2007 года компания продвигает тему клиентоориентированности.

Подробнее о преподавателе Дорогие слушатели «Центра Бизнес-Образования (ЦБО)»!

Вы и Ваши коллеги научились организовывать маркетинг в вашей компании и делать маркетинг без бюджета.

И теперь я приглашаю вас встать на путь клиентоориентированности, научиться работать так, чтобы ваши Клиенты приходили к вам снова и снова, платили за ваши продукты и услуги практически не торгуясь. И восторженно рассказывали о вас своим родственникам, друзьям и знакомым. И сделать это можно быстро, просто и совсем недорого.

Приходите. Я снова «заряжу» ваши батарейки, расскажу о лучших практиках, покажу на примерах, что и как делать. Наше издательство («Манн, Иванов и Фербер») быстро доросло до статуса «компания мечты», обросла фанатами, научилась слушать их и делать очень клиентоориентированный продукт. Это сможете и вы.»

 

Игорь Манн

 

Цель мастер-класса

Показать, как клиентоориентированность может быть внедрена в деятельность вашей компании – БЫСТРО, ПРОСТО и НЕДОРОГО

Кому выгоден и полезен ИМЕННО ЭТОТ мастер-класс?

● руководителям и собственникам бизнесов, директорам, директорам по развитию, коммерческим директорам, руководителям и специалистам маркетинговых служб, руководителям отделов продаж и отделов по работе с клиентами

Для Вас это возможность (в частности)...

● в течение одного дня полностью окунуться в тему клиентоориентированности и «заразиться» ей
● узнать, как создать, развить и оценивать клиентоориентированность в своей компании
● возможность узнать о более чем 20 способах получение обратной связи от клиентов и «включить» те, которые подходят вам наилучшим образом

Особое внимание будет уделено...

...практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании, самым востребованным и полезным «ходам». Минимум теории – максимум практики.

Что в РЕЗУЛЬТАТЕ Вы сможете?1.УВЕЛИЧИТЬ ДОЛЮ рынка, долю кошелька, объем продаж
2.Получить новые маркетинговые инструменты для увеличения клиентской базы и количества НОВЫХ КЛИЕНТОВ, количества ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
3.Уменьшить количество жалоб, там, где они возможны
4.Получить более ДОРОГИЕ ЗАКАЗЫ, более крупные продажи, более частые продажи
5.ПОЛУЧИТЬ труднокопируемое конкурентное ПРЕИМУЩЕСТВО
6.ВЫДЕЛИТЬСЯ среди конкурентов

 

В программе мастер-класса мы рассмотрим:

1. Что такое клиентоориентированность?
(подсказка: это не сервис, это не маркетинг, это не лояльность)

2. Зачем это начинать? (или продолжать развивать)
● 5 простых советов сразу
● Что вам даст клиентоориентированность? (переводим в деньги – и приятно удивляемся)
● Вы действительно это хотите или поддались моде? (проверим на пяти экспресс тестах)

3. Составляющие клинтоориентированности – минимум теории, максимум практики
● Высокие материи (миссия, видение, принципы, правило №1) – и как стать алхимиком
● Точки контакта: бизнес – это контактный спорт!
● Клиентоориентированный продукт (услуга)
● Клиентоориентированные техники и технологии (высокие технологии вредят высоким отношениям)
● Клиентоориентированные бизнес процедуры, процессы, подходы
● Клиентоориентированный сервис (человеческий фактор)

4. Клиент прав всегда? Клиент – король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании
● Жалоба как подарок
● Поход за обратной связью (да, и за жалобами тоже!)
● Что делать с жалобами и замечаниями?
● Фан клуб (что вы делаете с вашими «фанатами»?)
● Когда надо сказать клиенту «до свидания»?

5. Измерение уровня удовлетворенности клиентов

6. Хорошие сотрудники = хорошая клиентоориентированность
● Мотивирование
● Обучение

7. Лучшие зарубежные практики и ходы

8. Наш кейс («Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» – от стартапа до компании мечты за 2 года»)

9. Итак, что делать? (внедрение от «за неделю» и до бесконечности)

10. Что читать? (3 книги – 5 книг – 10 книг)


Я отвечу на каждый вопрос. Спрашивайте! И.Манн


NB! Места в группе заполняются очень быстро. Пожалуйста, успевайте бронировать места заранее!

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами