Технологии эффективных бизнес-коммуникаций. Искусство убеждения

36 500  
цена РУБ
дата проведения
24 июня 2010 - 26 июня 2010

место проведения
Конференц-зал ЦБО



содержание семинара


Автор и ведущий программы Дегтярев Михаил Григорьевич

Автор более 50 научных трудов по проблемам методологии научного познания и коммуникативным технологиям, соавтор 12 учебников по логике, рекомендованных Министерством образования РФ для преподавателей и студентов ВУЗов различных специальностей. Бизнес-тренер, директор Центра коммуникативных технологий.


Управляете людьми? Участвуете в переговорах? Хотите увеличить прибыль? Тогда это для Вас!

Любой бизнес на 80% состоит из коммуникаций. А коммуникации – это время, причем единственный невозобновляемый ресурс. И поэтому насколько эффективнее этот ресурс расходуется, настолько эффективнее и бизнес. Простая формула: эффективней коммуникации – выше прибыль компании.

Как не терять время в пустых коммуникациях с партнерами и клиентами? Как добиваться результата за одну встречу с минимальным затратами времени?

Ответы на эти вопросы Вы услышите от Михаила Дегтярева – бизнес-тренера, которому доверяют тренировать сотрудников «ФСБ».

Цель семинара-тренинга:

● Выработка алгоритмического подхода к любому выступлению в ситуациях убеждающего воздействия.
● Развитие способностей для активного и целенаправленного взаимодействия с любой аудиторией в процессе ведения переговоров.
● Преодоление психологической боязни или дискомфорта в процессе общения, включая публичные выступления.

Эти цели достигаются путём теоретического усвоения и практической отработкой наиболее значимых аспектов коммуникационных технологий, включая эпистемические, логические, социологические, психологические, лексические, артистические, организационные и другие основы убеждающего воздействия.

Что в РЕЗУЛЬТАТЕ Вы сможете?1. Увеличить прибыль бизнеса, изменив свои коммуникации.
2. Грамотно осуществлять подготовку убеждающего воздействия.
3. Свободно общаться с любой аудиторией и непринуждённо отвечать на прямые вопросы.
4. Мастерски управлять психологическим состоянием аудитории от враждебного к доброжелательному, от пассивного к заинтересованному.
5. Осуществлять «перехват лидерства» – технологично отражать атаки оппонентов.
6. Применять техники блокирования манипуляцией со стороны «подсадных уток» – групп поддержки конкурентов.

На семинаре будут даны не призывы, не примеры, а технологии как в «автоматическом режиме» добиваться в своих коммуникациях максимального эффекта.

- Говорит Михаил Дектярев:

«… Эффективность переговорщика – довольно размытое понятие. Есть, условно говоря, три наиболее распространенные методики оценки. Первая – способность достигать своих целей. В чистом выражении это процент коммуникаций, которые завершились с тем результатом, который человек и планировал. Вторая – по затратам и ресурсам, которые он на это потратил. Третья – по соотношению усилий и результата.

Например, у вас есть серьезный «объект воздействия» – важный Клиент. Сколько времени уйдет на его убеждение? Предположим, 2-3 встречи по полтора часа каждая. Суммируем – получается около 6 часов. Согласитесь, – смысл УЧИТЬСЯ решать такие вопросы за одну встречу и за один час – прямой.

Соответственно, давайте навык переговорщика так и оценивать – количество времени, затраченное человеком на достижение одного убеждающего эффекта...

 

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА:

● Социологические характеристики и особенности аудитории.
● Содержание убеждающего воздействия: постановка проблем, целевые установки и методы их реализации.
● Логическая структура убеждающего воздействия и коммуникационные этапы взаимодействия со слушателями.
● Вербальные техники. ” Дружба ” с орфографическим словарем и юмором. Создание образов и активизация пассивной лексики.
● Психология убеждающего воздействия: диагностики состояний, нейтрализация “агрессоров ”, установление контакта и методы поддержания внимания.
● Невербальные средства убеждающего воздействия: психология, артистизм, имидж, статус, харизма.
● “Внутренние” и “внешние” помехи убеждающего воздействия. Установление обратной связи и “ трудные ” вопросы публики.

 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами