Эффективное управление на основе лидерства, авторитета и власти. Повышение уровня достижений сотрудников
описание семинара
Особенность проведения тренинга для руководителей: видеотренинг с ролевыми играми, публичными выступлениями, проведением совещаний и оперативок, командным взаимодействием.
Анонс:
Рождается ли руководитель авторитарным и властным или таковым становится, заступая на важный пост, поставленный перед фактом: достичь высоких результатов любой ценой? И обречен ли добрый по характеру человек постоянно откладывать принятие не популярных решений, терпя убытки и низкую эффективность?
Как узнать точно, какой стиль управления вам присущ? И как, не ломая себя, скорректировать индивидуальный стиль менеджмента на более эффективный? Как добиться высокой производительности труда, ответственности и роста сознательности персонала? Можно ли повысить заинтересовать персонала способами нематериального мотивирования? Как управлять, реже прибегая к административным рычагам?
содержание семинара
Какие задачи решает 3 модуль тренинга:
чем сложнее ситуация в экономике, тем меньше финансовых рычагов для воздействия на персонал имеют руководители. Невозможно за каждое усилие предлагать работнику премию и управлять, обещая повышение по службе и иные ресурсы.
Как управлять эффективно в условиях ограниченных ресурсов?
Почему, когда ресурсов - изобилие, с управлением справится даже "кухарка"? Кто такие менеджеры? И как добиться 100% соответствия должности управленца, если эффективный руководитель тот, кто умеет управлять в условиях ограниченных ресурсов?
Что делать, чтобы за тобой пошли люди?
Как привести к разделению ответственности за результат персонал?
Как перестать работать самому и сделать так, чтобы с большим удовольствием работал коллектив?
Возможно ли повысить отдачу и результат каждого сотрудника за счет коррекции своего собственного стиля управления?
Как управлять эмоциями персонала? И можно ли их направить на пользу дела?
Как добиться высоких результатов от персонала, не прибегая к административным рычагам, на основе лидерства, авторитета и власти? Известно, что даже в экономически стабильной обстановке люди работают эффективнее там, где они признают лидерство начальника, и на тех, кого уважают. То есть выполняют в срок и качественно распоряжения тех, с чьим мнением считаются искренне. И если в условиях предсказуемой стабильной экономики руководитель может управлять эффективно, используя аминистративные рычаги мотивации (повышение в должности, обещание повысить зарплату, выплатить премию), угрожая порой сотруднику и негативным административным воздействием (оштрафовать, уволить), то в нынешней экономической ситуации как этого добиться?
Как быть эффективным руководителю, если из-за инфляции прежняя зарплата работников уже мала, люди хотят зарабатывать больше, а результаты своего труда, особенно в продажах, улучшать не могут?
В программе 3 модуля курса управления:
Как удержать лучший персонал и уволить худший?
Что делать, когда обороты компании падают, а потребности сотрудников растут? Как научиться мотивировать без материальных стимулов?
За что и почему работник вашей компании станет работать лучше, а лояльность повысит?
Как управлять в условиях ограниченных ресурсов, при этом эффективно повышая производительность труда без материальной мотивации?
Все кейсы и деловые игры на тренинге делаются на примерах работы компаний - участников курса.
Дополнительные результаты участия в 3 модуле программы курса тренингов для руководителей:
- развитие эмоционального интеллекта: умения сочувствовать, сопереживать, понимать людей, осознавать свои действия и их последствия на мотивацию работника. Все это, не поддаваясь манипулированию со стороны персонала и не допуская "панибратства" и снижения уровня требований;
- умение убеждать большие и малые коллективы: руководитель оттренирует навыки публичных выступлений и ораторского мастерства, научится разрабатывать убедительные речи и выигрывать "ближний бой" (побеждать в коротких перепалках с сотрудниками и не допускать их впредь); будет скорректирован и подобран оптимальный стиль руководства и эмоционального лидерства для каждого участника индивидуально;
- приобретены навыки коучинг-менеджмента и сформирован комплекс ситуаций, когда он применим, а когда вредит бизнесу;
- участники пройдут транзактный анализ и научатся взаимодействовать с людьми со взрослой позиции, делегируя сотрудникам ответственность и устранять детскую позицию персонала ("Я не знал", "Вы не говорили", "Почему я?!");
- сформированы условия применения других стилей лидерства: от авторитарного до демократичного;
- будет проведен анализ категории персонала в вашей компании и его готовности к разным стилям управления;
- раскрыт лидерский собственный потенциал руководителя: навыки лидерства без подражания известным людям, аутентичные лишь собственной уникальной структуре личности;
- освоена технология результативного управления: ориентирование персонала на результат, контроль процессо-ориентированных работников и контроль результатов и достижений;
- освоены технологии и пройден тренинг на повышение уровня мотивированности и сознательности персонала;
- освоены все типы бесед с сотрудниками (увольняющее интервью, интервью при приеме на работу, корректирующее, обратной связи, мотивирующее, развивающее);
- освоены техники преодоления возражений и отговорок персонала при неисполнении задач;
- освоены навыки публичных выступлений, скорректированы навыки ведения деловых совещаний, оперативок, селекторных совещаний;
- приобретены навыки противостояния манипулированию со стороны персонала;
- освоены приемы управления, основанные на повышении уровня воздействия, росте влияния и авторитета руководителя;
- получены технологи управления авторитетом и внутренним PR лидера в компании;
Зифа