ОРГАНИЗАТОР:
Агентство Деловой Информации
описание семинара
Расходы на рекламу - это разновидность коммерческих затрат
содержание семинара
1. Что такое реклама? Квалифицируем расходы, как рекламные или ищем альтернативу в «родственных» статьях затрат.2. Нормирование расходов на рекламу. Подвохи ненормируемой рекламы. Возможность избежания нормирование расходов на рекламу. Вычет НДС по нормируемым расходам.3. Договорные взаимоотношения с рекламными агентствами. Особенности посреднических договоров, абонентских договоров, передача прав на рекламные материалы. Учитываем важнейшие особенности документооборота исходя из новых требований налогового и бухгалтерского законодательства.4. Реклама в СМИ. Реклама в печатных средствах массовой информации, реклама по радио и ТВ. Сайт фирмы, сайты рекламных акций и другая реклама в сети Интернет. Реклама при кино- и видео- обслуживании.5. Наружная реклама, учет конструкций наружной рекламы. Реклама на транспорте.6. Участие в выставках, содержание шоу-румов, демонстрационных залов.7. Печатная реклама. Каталоги, буклеты, листовки. Рассылка рекламных материалов. Обложение рекламных материалов НДС при распространении.8. Промоакции: ищем оптимальный способ оформления и учета расходов.9. Материалы оформления мест продаж (POS-материалы) – постеры, гирлянды, ростовые фигуры, стойки, стеллажи и т.п. Сложности учета, обоснование расходов.10. Сувениры. Расходы на изготовление и распространение: как списать в налоговом учете. Особенности обложения НДС.11. Спонсорская реклама.12. Рекламная лотерея и розыгрыш призов, рекламный конкурс. Организация и налогообложение.
Климова
Марина Аркадьевна
Независимый консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, автор более 70 книг и многочисленных статей по проблемам бухгалтерского учета и налогообложения, в том числе книг.
Марина Аркадьевна