Оформление первичных документов и инвентаризация с позиции ФЗ №402-ФЗ

9 600  
цена РУБ
дата проведения
30 сентября 2016

место проведения
Отель "Петр 1"



содержание семинара


1.  Бухгалтерская первичка и регистры бухгалтерского учета, требования с позиции закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»

 1.1. Первичная бухгалтерская документация (Бухгалтерская первичка): современные требования по оформлению

  • Формы первичных документов: унифицированные и самостоятельно разработанные в организации. Утверждение самостоятельно разработанных форм первичных учетных документов в Учетной политике организации. 
  • Электронный документооборот. Право подписи на документах, использование факсимиле. Печать на документах. 
  • Внесение исправлений в учетные документы. Несвоевременное получение документов. Копии первичных документов. Некомплектные документы. 
  • Налоговые и административные штрафы за некорректно оформленные первичные документы и регистры бухгалтерского и налогового учета. 
  • Организация документооборота в организации. 
  • Первичная бухгалтерская документация по отдельным хозяйственным операциям: кассовые документы, транспортная накладная и ТТН, ТОРГ-12, документы для учета ГСМ (талоны, топливные карты, путевые листы).
  • Первичные документы по учету основных средств и материально-производственных запасов, командировочным расходам. 

1.2. Первичные документы для налогового учета. 

  • Заполнение счетов-фактур, книги покупок и книги продаж. Электронные счета-фактуры. 
  • Оформление документов по договорам подряда, консультационным услугам, маркетинговым исследованиям. Оформление первичных документов на вознаграждение за объем продаж, предоставление скидок и при возврате товара 

1.3. Хранение документации. 

  • Сроки и организация хранения документов.
  • Ответственность руководителя и бухгалтера за хранение документации. Действия должностных лиц предприятия при утрате документов.

 2.  Инвентаризация: позиция закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»

2.1. Инвентаризация: общие требования по обязательности проведения

  • Основания проведения инвентаризации, порядок формирования инвентаризационной комиссии. 
  • Сроки и порядок проведения и документального оформления результатов инвентаризации. Инвентаризационные описи и акты.
  • Закрепление порядка проведения инвентаризации в Учетной политике организации
  • Отражение результатов инвентаризации в учете. «Бухгалтерские» и налоговые последствия выявленных отклонений в имуществе организации.
  • Особенности отражения результатов инвентаризации организациями, применяющими УСН. 

2.2. Инвентаризация активов

  • ТМЦ: отражение в учете излишков и недостач. Пересортица. 
  • Инвентаризация основных средств.
  • Полная материальная ответственность 

2.3. Инвентаризация расчетов с дебиторами и кредиторами, работниками, налоговым органами и социальными фондами 
Инвентаризация резерва на оплату предстоящих отпусков

2.4. Особенности проведения инвентаризации налоговыми органами.

Лисовская Ирина Анатольевна
Лисовская
Ирина Анатольевна
Доктор экономических наук, профессор Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ, практикующий аудитор
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами