Бухгалтер: кадровик поневоле? (что нужно знать бухгалтеру, чтобы вести кадровую работу и кадровое делопроизводство)
содержание семинара
1. Законодательные и иные нормативные правовые акты в сфере труда и трудовых отношений.
2. Состав кадровых документов организации (кадровая документация), особенности их оформления, систематизации и хранения. Документы, которые должны быть в обязательном порядке:
- локальные нормативные акты в сфере управления персоналом
- распорядительные документы по личному составу;
- трудовой договор, соглашение об изменении трудового договора;
- персональные документы;
- учетная кадровая документация (личная карточка Т-2, трудовые книжки и др.);
- информационно-справочная документация по управлению персоналом и др.
3. Порядок применения унифицированных форм документов по кадрам. (документы по личному составу)
4. Учет, хранение, ведение трудовых книжек, порядок выдачи трудовых книжек работникам во временное пользование и при увольнении.
5. Особенности документирования отдельных кадровых действий: прием на работу, перевод, увольнение, оформление совместительства и совмещения и др.
6. Особенности формирования и оформления дел по личному составу, сроки хранения документов, организация архива кадровых документов, особенности хранения и использования кадровых документов.
7. Передача документов на хранение в государственный (архив документов по личному составу), муниципальный архив в случае ликвидации организации.
- Изменения в организации труда работников и в ведении кадровой документации в 2016 г
- Отмена командировочных удостоверений и служебных заданий на командировку;
- Новые правила выдачи трудовых книжек работникам;
- Новые положения Трудового кодекса, касающиеся регулирования труда научных работников;
- Профессиональные стандарты и их роль в организации труда;
- Усиление административной ответственности работодателей и увеличение штрафов за нарушения законодательства о труде.
Валентина Федоровна