«КОНКУРЕНТНЫЕ ВОЙНЫ. ОСНОВНЫЕ СТРАТЕГИИ»
описание семинара
Основная цель тренинга – освоение навыков выбора, планирования и практической реализации оптимальной для компании конкурентной стратегии на основании использования передаваемого им инструментария.
содержание семинара
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
1. Передача теоретических знаний в области применения конкурентных стратегий в рыночной практике.
2. Систематизация стратегических концепций конкурентной борьбы.
3. Освоение методов формирования оптимальной стратегии противостояния конкурирующим организациям.
4. Подготовка к эффективной реализации выработанной стратегии взаимодействия с соперником.
5. Формирование навыков сегментирования рынка.
6. Освоение способов реализации открытого противостояния в условиях высококонкурентного рынка.
1. Типология основных конкурентных стратегий.
2. Стратегия прямого противодействия.
3. Стратегия локальных вторжений.
4. Стратегия привлечения ресурсов рынка.
5. Стратегия изменения ресурсов рынка.
6. Имитационно-моделирующая игра: ЗАТРАТЫ - СПРОС - ЦЕНА - ПРИБЫЛЬ - СТРАТЕГИЯ КОНКУРЕНЦИИ.
7. Бенчмаркинг и конкурентное сегментирование рынка (освоение методики).
8. Анализ основных факторов, определяющих эффективность действующей конкурентной стратегии компании.
9. Способы выявления экономических возможностей открытого противодействия наиболее активным игрокам.
10. Методы и правила привлечения ресурсов рынка для противостояния конкуренту.
11. Использование ограниченных направлений и отдельных секторов для применения конкурентных преимуществ компании.