Обзор последних изменений законодательства в сфере закупок. Разъяснение практических вопросов применения 223-ФЗ. Разбор

10 900  
цена РУБ
дата проведения
21 апреля 2016 - 22 апреля 2016

место проведения
Измайловское шоссе д. 71, корп. 2Б



описание семинара


Первый день обучения посвящен разъяснению значимых нововведений в сфере корпоративных закупок, обсуждению порядка применения 223-ФЗ с учетом последних изменений, разъяснению сложных практических вопросов применения норм 223-ФЗ и смежного законодательства. Программа обучения разработана на основе практических вопросов, которые наиболее часто задаются заказчиками, находящимися на сопровождении закупок в учебном центре. Это уникальная программа обучения, которая носит высокую информационную ценность и, безусловно, будет иметь прикладное значение для всех, кто по роду деятельности профессионально занимается закупками.

Второй день обучения посвящен разбору ошибок, допущенных в типовых положениях о закупках заказчиков г. Москвы, Московской области и иных ведомственных типовых положениях, а также разбору наиболее распространенных ошибок, допускаемых заказчиками в закупочных документациях (технических заданиях). По итогам разбора ошибок будут предоставлены индивидуальные консультации по частным вопросам. Также во второй день обучения будут проведены авторские мастер-классы по разработке технического задания и выявлению в них ошибок.


содержание семинара


ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В 3-Х ЧАСТЯХ

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ 21 АПРЕЛЯ 2016 г. МОСКВА

"Обзор последних изменений законодательства в сфере закупок. Разъяснение практических вопросов применения 223-ФЗ".

9.40–10.00 РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ОБУЧЕНИЯ

10.00-10.10 ОТКРЫТИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

10.10-11.30 ЛЕКТОР: МИРОНОВ ЕВГЕНИЙ НИКОЛАЕВИЧ

ЧАСТЬ 1. ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА.

Изменения в работе заказчиков после ввода в эксплуатацию единой информационной системы (ЕИС) в сфере закупок с 01.01.2016 года;

Об обязательности планирования закупок с 01.01.2016 года;

Вопросы, связанные с использованием новых классификаторы ОКВЭД 2 ОКПД 2 (применяются с 01.01.2016 года);

О правильном направлении  сведений в реестр  договоров, ключевые изменения с 01.01.2016 года.  Вопросы, связанные с  публикацией  сведений  об  исполнении договоров, заключенных с 2016 года;

11.30-11.45 Кофе-брейк

11.45-13.00 ЧАСТЬ 2. РАЗЪЯСНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ ПРИМЕНЕНИЯ 223-ФЗ.

1.  Вопросы по Положению о закупке:

Как правильно составлять положение о закупке? Каким  постановлением или иным нормативно-правовым актом этот вопрос регулируется?

Как можно внести в имеющееся Положение о закупке изменения и в какие сроки? Можно ли сразу после внесения изменений по нему работать или нужно выждать какой либо срок?

Если поменялся учредитель/руководитель, нужно ли Положение утверждать заново?

Если вышестоящая организация, которая утверждает Положение о закупках, срок действия Положения ограничила до 31.12.2015 года, является ли их решение правомочным?  Можно ли работать по данному Положению в 2016 году?

Как правильно изложить в Положении о закупке порядок ведения реестра договоров в части  исполнения договоров (ЕИС по 223ФЗ не дает указывать одновременно, к примеру, акт приемки, счет фактуры, платежки и т.д., т.к. умножается сумма)?

2. Вопросы по плану закупок:

Нужно ли размещать план закупок и план закупок инновационной продукции, если Заказчик проводит только закупки у единственного поставщика до 100 тыс. руб. и такие закупки он не размещает в ЕИС?

Надо ли включать в план закупок на 2016 год закупки, проведенные в 2015 году со срок исполнения договора в 2016?

Для всех ли обязательна новая форма плана закупок по 223-ФЗ (с добавлением формы по СМП)? Обязан ли применять её Заказчик, который не подпадает под действие постановления Правительства № 1352 и не обязан закупать у СМП?

Если суммы договоров по 223 -ФЗ не превышают 100 тыс. рулей, нужно ли публиковать нулевой план закупок?

Каким образом и кем будет проводится мониторинг и оценка планов закупок с 2016 года в соответствии со ст. 5.1. 223-ФЗ?

Если меняется название учреждения и реквизиты - под каким названием и когда публиковать План?

Можно ли производить закупку у единственного поставщика, если данная закупка отсутствует в плане, но возникла аварийная ситуация и организация нуждается в каких-то ТРУ, а времени для проведения конкурентных закупок нет?

О  включении  в  план  закупок  товаров,  работ,  услуг  (сроком  на  1  год)  информации, отображаемой в плане закупок инновационной продукции, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств;

О  размещении  в  ЕИС  плана  закупки  инновационной  продукции,  высокотехнологичной продукции,  лекарственных  средств,  если  заказчик  не  осуществляет  закупку  инновационной  и высокотехнологичной продукции.

13.00-14.00 Участники семинара приглашаются в ресторан на бизнес-ланч

14.00-17.00 3. Вопросы по закупкам у единственного поставщика:

Как оформлять договор, если изначально он был на сумму меньше 100 тыс. руб., потом сума договора увеличилась и теперь превышает 100 тыс. руб., даты регистрации и все сроки прошли?

Обязательно ли создавать и публиковать протокол при проведении закупки у единственного поставщика, если Законом 223-ФЗ и Положением о закупках организации такая обязанность не установлена?

Нужно ли размещать извещение, документацию, если закупка у единственного поставщика проводится после признания конкурентной процедуры несостоявшейся?

4. Вопросы по закупкам у субъектов малого и среднего предпринимательства (СМП):

По каким правилам относить поставщика к СМП?

Должен ли Заказчик с выручкой менее 2 млрд. рублей в год проводить закупки с СМСП?

Должны ли организации с доходом менее 2 млрд. руб. в год размещать отчеты о закупках у СМП - ежегодный отчет и ежемесячные отчеты с цифрами?

5.  Вопросы по реестру договоров:

Как размещать договоры с ориентировочной ценой в реестре договоров?

Что делать Заказчику, если он  разместил в реестре договоров в единой информационной системе некорректную информацию? Можно ли её удалить и как это сделать?

Надо ли протокол закупочной комиссии утверждать  Заказчиком если да - то нужен ли приказ заказчика или достаточно грифа на протоколе «Утверждаю»?

О запрете закупок у турецких компаний;

Ограничено ли проведение запроса цен (запроса котировок) начальной (максимальной) ценой?

Обязательно ли обосновывать НМЦ по 223-ФЗ?

Является ли договор аренды земли закупкой?

Если была допущена ошибка в протоколе, может ли Заказчик опубликовать его заново?

Правомерно ли требовать от участника закупки документы на бумажном носителе, если закупка проводится в электронной форме?

Как правильно сформировать начальную (максимальную) цену договора при проведении закупки на получение кредита?

Как заказчику зафиксировать курс иностранной валюты в договоре, если сумма подлежит оплате в рублях?

Могут  ли  Заказчика  привлечь  к  административной  ответственности  (наложить  штраф)  за нарушение срока размещения информации на сайте zakupki.gov.ru о заключенном договоре?

Каким нормативно правовым актом регулируются закупки ГУП (МУП) при осуществлении капитальных вложений в объекты государственной собственности за счет средств федерального бюджета;

Об  авансировании  и  установлении  сроков  оплаты  выполненных  работ  при  осуществлении закупок товаров, работ, услуг компаниями с государственным участием;

О  включении  заказчиком  в  документацию  о  закупке  требования  к  участникам  закупки - физлицам о представлении их письменного согласия на обработку персональных данных;

Об  установлении  требований  к  кадровым  резервам  участника  с  учетом  ФЗ  №  152  «О персональных данных»;

Имеет ли право заказчик указать в документации о закупке требование о конкретном товарном знаке?

Обязательно ли создавать и публиковать протокол при проведении закупки у единственного поставщика, если Законом 223-ФЗ и Положением о закупках организации такая обязанность не установлена? 

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ ОБУЧЕНИЯ

________________________________________

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ 22 АПРЕЛЯ 2016 г. МОСКВА

"Разбор ошибок в положениях о закупках и закупочных документациях. Мастер-класс по подготовке технического задания".

9.40–10.00 РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ КРУГЛОГО СТОЛА

10.00-10.05 ОТКРЫТИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

10.05-13.00 ЛЕКТОР: МИРОНОВ ЕВГЕНИЙ НИКОЛАЕВИЧ

ЧАСТЬ 3. РАЗБОР ОШИБОК В ПОЛОЖЕНИЯХ О ЗАКУПКАХ И ЗАКУПОЧНЫХ ДОКУМЕНТАЦИЯХ. МАСТЕР-КЛАСС ПО ПОДГОТОВКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ.

БЛОК I. Разбр ошибок в положениях о закупках.

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Особенности осуществления закупок в соответствии с ведомственными и региональными типовыми положениями о закупке,  в том числе в городе Москве и Московской области.

Изменения в законодательстве о закупках за 2015-2016гг., которые должны найти отражение в Положениях о закупках;

Наиболее часто встречающиеся нормативно-правовые и подзаконные акты, которые уже утратили свою силу, но продолжают встречаться в Положениях о закупках Заказчиков;

Ошибки в терминологии. О необходимости формирования глоссария;

О необходимости указывать в Положении основания для обжалования и о праве обращения в суд участников закупок. О новейших изменениях в законодательстве РФ в вопросе досудебного урегулирования споров, и какой информацией в этой связи требуется дополнить Положение о закупке;

Что обязательно включать в Положении в отношении порядка проведения закупок в электронной форме?

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Разбор ошибок конкретных Положений о закупках участников обучения. По предварительным заявкам экспертный отдел учебного центра ООО «Аукцион Консалтинг» для участников, участвующих в 2-х днях обучения (21-22 апреля 2016 г.), на безвозмездной основе проводит предварительную экспертизу Положения о закупке каждого из Заказчиков и предоставляется официальное экспертное заключение по его итогам. На мероприятии будут предоставлены рекомендации по устранению ошибок, юридические консультации, индивидуальные разъяснения.

13.00-14.00 Участники семинара приглашаются в ресторан на бизнес-ланч

14.00-17.00 БЛОК II. Разбор ошибок в закупочных документациях. Мастер-класс по подготовке технического задания.

ОБЩАЯ ЧАСТЬ

Неверное исчисление сроков размещения извещений и документации о закупке в ЕИС;

Нужно ли проводить обоснование начальной (максимальной) цены? Какие существуют методы?

Разграничение понятий «требования к участникам закупок» и «критерии оценки заявок участников»;

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Разбор конкретных ситуаций из закупочной практики участников обучения. По предварительным заявкам экспертный отдел учебного центра ООО «Аукцион Консалтинг» для участников, участвующих в 2-х днях обучения (21-22 апреля 2016 г.), на безвозмездной основе проводит предварительный анализ закупочной документации Заказчиков на соответствие требованиям законодательства и нормам Положения о закупке и предоставляется официальное экспертное заключение по его итогам). На мероприятии будут предоставлены практические рекомендации по устранению (недопущению) ошибок при формировании закупочной документации, юридические консультации, индивидуальные разъяснения.

МАСТЕР-КЛАСС ПО ПОДГОТОВКЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

Мастер-класс по составлению технического задания (ТЗ):

Принципы составления. Нюансы. Типичные ошибки.

Как составить ТЗ на качественную продукцию без нарушения законодательства?

Мастер-класс по выявлению ошибок в техническом задании:

Поиск и анализ ошибок в техническом задании.

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ УЧАСТНИКОВ ОБУЧЕНИЯ.

Степанова Наталья Олеговна
Телефон: 495 540 52 97
Факс: 495 540 52 97
КОНТАКТНОЕ ЛИЦО
 
РЕКЛАМА:
© Copyright 2005-2019. Все права защищены.
Администрация не несет ответственность за информацию добавленную организаторами